Секреты инстаграмщицы: блогер рассказала о популярности

Metro узнало, легко ли набрать первую тысячу подписчиков

Арпине Саркисян отказалась от работы чиновника и стала популярной инстаграмщицей. Metro узнало у неё, легко ли набрать первую тысячу подписчиков и начать зарабатывать в этой соцсети

Из офиса на Кипр

Сотрудницу петербургской инспекции труда Арпине Саркисян всегда не устраивала маленькая зарплата и неудобный график отпусков. Выйдя в отпуск по уходу за ребёнком, она решила попробовать себя в интернет-бизнесе. Купила первый iPhone, скачала приложение Instagram и тут же выложила свою первую "шедевральную" фотографию – свои ноги. Из личного интереса Арпине подписалась на один из сервисов по доставке еды, а потом предложила им свою кандидатуру в качестве SMM-специалиста.

– У меня не было ни опыта, ни понимания, как и что делать, но было желание и вера  в то, что Instagram – это отличная площадка для бизнеса, – рассказала Metro девушка.

Спустя год её работы количество подписчиков выросло с 300 до 50000 человек. Параллельно с этим в своём личном аккаунте Арпине рассказывала, каково это – работать SMM-специалистом.

– В определённый момент эта работа позволила мне жить там, где я хочу, поэтому я с детьми переехала на Кипр, – отметила девушка. – Подписчиков на моей личной странице стало порядка 10 тыс. человек. Они стали спрашивать, как и где отдохнуть на острове. Так родился моей Instagram-проект, посвящённый жизни на Кипре.

Довольно быстро проект начал приносить реальную прибыль. Так, Саркисян удалось сдать кипрскую квартиру клиентов за 1 млн руб. в месяц и найти покупателей на объект стоимостью 56 тыс. евро. И все это – только через соцсеть.
Оценив свой успех, Арпине решила открыть собственную школу по продвижению в  Instagram. Этот проект работает уже 4 года.

Блогерские фишки
– Я не измеряю успех подписчиками и лайками, для меня главный показатель – деньги и комментарии, которые показывают вовлечённость аудитории, – делится Арпине Саркисян.

По словам девушки, главное отличие Instagram от других соцсетей – здесь нельзя найти свою целевую аудиторию, но можно сделать всё, чтобы она сама вас нашла. Для этого надо выполнять несколько нехитрых правил.

Во-первых, надо относиться к своему аккаунту как к личному дневнику. Люди любят подглядывать за жизнью других, читать личные истории. Особенно в этом плане эффективны видео, сторис и прямые эфиры – так аудитории легче понять, кто скрывается по ту сторону экрана.

Во-вторых, не стоит пытаться охватить абсолютно все темы, писать о том, что модно, но не интересно лично вам. Вещайте про себя, свои ценности и со временем на вас подпишутся люди, которые разделяют ваши интересы.

В-третьих, если есть цель раскрутить свой аккаунт быстро, самый эффективный метод – это купить рекламу у популярного блогера или начать с ним сотрудничать по бартеру.

– Многие не знают, что самое главное правило Instagram – протирать камеру каждый раз, когда собираешься сделать фото, – шутливо замечает Арпине. – А хештеги – это вообще лишнее дело. По ним переходят только боты и люди, которые что-то продают или сами набирают себе подписчиков. Самый отчаянный шаг – подписываться на свою потенциальную аудиторию.

С чего начать раскрутку
•    Назвать свой аккаунт своим именем и фамилией или придумать себе необычный и запоминающийся ник ("Maria1984" и "Kisonka666" – плохой вариант).
•    На аватарку ставим свою лучшую фотографию.
•    В тексте профиля объяснить, кто ты, откуда и почему стоит на тебя подписаться.
•    Самая первая запись – это пост-знакомство, чтобы люди понимали, кто стоит по ту сторону экрана.
•    Во всех остальных соцсетях сообщите, что вы есть в Instagram.    
•    Фотографии надо постить не эмоционально, а с пониманием – что вы хотите сказать постом.

 

 

Показать комментарии