Строительство "коричневой" ветки метро в Петербурге: завершена проходка к "Путиловской"

Затем метростроители займутся сооружением станционного комплекса "Казаковская"

Щит завершил проходку в "Путиловской". Фото vk.com/metrostroy_arhiv, vk.com
Щит завершил проходку в "Путиловской". Фото vk.com/metrostroy_arhiv, vk.com

В Санкт-Петербурге продолжается строительство Красносельско-Калининской линии. 

Накануне завершилась проходка тоннеля до будущей станции "Путиловская". 

- 18 мая в вечернюю смену бригада Игоря Борисовича Петрова смонтировала кольцо № 3000, -сообщили в пресс-службе "Метростроя". - Механизированный щит КТ-1-5,6 заканчивает проходку участка тоннеля III пути, предназначенного для оборота составов за станцией "Путиловская". 

По данным на 20 мая, до начала соединительной ветки с Кировско-Выборгской линией ("красная ветка") остаётся установить 62 кольца. После этого Тоннельный отряд передаст щит Горно-строительному управлению и перейдет на шахту №842, где развернет работы по сооружению станционного комплекса "Казаковская".


Справка: Красносельско-Калининская линия

Проект Красносельско-Калининской линии метрополитена (от станции "Юго-Западная" ("Казаковская" до станции "Обводный канал") включает в себя строительство шести станций:

• Станция "Обводный канал-2"
• Станция "Боровая"
• Станция "Заставская" ("Черниговская")
• Станция "Броневая"
• Станция "Путиловская"
• Станция "Юго-Западная" ("Казаковская")

Все станции будущей линии – глубокого заложения. "Путиловская", "Броневая", "Обводный канал-2" проектируются как станции колонного типа – когда центральный и два боковых зала взаимопересекаются, а кольца обделок опираются на общий для каждой пары залов конструктивный элемент – колонну. "Юго-Западная" и "Боровая" относятся к станциям пилонного типа, в которых центральный зал и станционные тоннели взаимно не пересекаются.

Показать комментарии