В Кировском районе Петербурга горожане провели три недели без горячей воды. Фото pixabay.com
В Кировском районе Петербурга горожане провели три недели без горячей воды. Фото pixabay.com
Уведомления об отключении водоснабжения. Фото предоставлено собеседником Metro
Уведомления об отключении водоснабжения. Фото предоставлено собеседником Metro
Уведомления об отключении водоснабжения. Фото предоставлено собеседником Metro
Уведомления об отключении водоснабжения. Фото предоставлено собеседником Metro

В Кировском районе Петербурга горожане провели три недели без горячей воды

Отключение затянулось дольше срока

Жители дома в Кировском районе Санкт-Петербурга провели без горячей воды три недели.

Читатели газеты Metro рассказали 17 июля, что в доме на улице Солдата Корзуна, 58, корпус 2, плановое 14-дневное отключение горячего водоснабжения должно было завершиться 8 июля. Тем не менее, его не возобновили ни в указанный срок, ни в последующие полторы недели.

- Люди сидели без горячей воды в +14, - заявил Metro собеседник.

По его словам, жители дома оказались в замкнутом круге. В службе «004» им отвечали, что каждый день получают информацию о продлении работ ещё на сутки, ссылаясь на АО “Теплосеть”. В последней указывали горожанам на ТСЖ, которая ответственна за дом, а те, в свою очередь, снова отсылали жильцов в “Теплосеть”. Однозначного ответа от кого-либо петербуржцам получить так и не удалось.

В АО “Теплосеть” заявили Metro 18 июля, что по указанному адресу проводились ремонтные работы на дефектах, выявленных при подготовке системы теплоснабжения к новому отопительному сезону в Кировском районе. При этом, без отключения горячего водоснабжения у потребителей.

Также пресс-служба предприятия отметила, что управляющим компаниям Кировского района было направлено уведомление об обеспечении жителей горячим водоснабжением по одному из трубопроводов на время проведения работ.

- 17 июля 2019 года представители АО "Теплосеть Санкт-Петербурга" провели замеры расчетных параметров по адресу улица Солдата Корзуна, 58, корпус 2. По итогам диагностики ГВС обеспечивается в штатном режиме с восстановлением циркуляции и необходимого давления, - говорится в сообщении.

Тем не менее, на следующий день после обращения Metro в «Теплосеть», 19 июля, жильцы дома на Солдата Корзуна сообщили, что подача горячей воды возобновилась. Однако точной причины ее отсутствия более положенной САНПИН нормы никто не назвал.

Горожане отмечают, что в Кировском районе довольно часто происходят аварии, связанные с водоснабжением.

 


Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости




Загрузка...
Показать комментарии