В сентябре 2017 года на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области начнется вещание нового петербургского городского канала "78". Он входит в мультимедийный информационный центр (МИЦ) "Известия".
В начале августа канал презентовал современный логотип, который станет основой фирменного стиля. Визуальные решения, использованные при создании логотипа "78", отражают основные принципы работы телеканала – открытость аудитории, фокус на событиях города, современная форма подачи контента. Ключевая идея бренда соотносится с "окном" - символом открытости и новых возможностей.
Структура вещания телеканала "78" будет построена на информационных выпусках. Зрители узнают о событиях в городе и регионе. В сетке вещания также будут дискуссионные и публицистические телепрограммы, посвященные актуальным проблемам жизни мегаполиса, жители которого хотят обсуждать городские и региональные события.
- Сильной стороной редакционной политики телеканала будет представленность в цифровой среде на портале телеканала "78", который станет удобным для потребителя городским сервисом. Наш базовый принцип - "Узнай, чем живет город / узнай, как этим пользоваться". Портал будет работать на стыке традиционных СМИ и удобного городского информационного сервиса, - заявил генеральный директор МИЦ "Известия" Владимир Тюлин.