В Петербурге предлагают воссоздать упразднённые линии трамвая

Соответствующие предложения озвучил "Горэлектротрранс"

«Горэлектротранс» подготовил предложения по развитию трамвайных маршрутов.  Первым пунктом идёт создание выделенных полос. Их общая протяжённость должна составить 55 км (110 км путей в обе стороны). Обособить трамвайное движение предлагается, в частности, на Садовой и Благодатной улицах, Кондратьевском проспекте и проспекте Энгельса.

Следующим шагом должен стать ремонт путей. Их общая протяжённость составляет 541,9 км. Капитального ремонта требуют 185 км.

Третье направление – строительство новых и восстановление демонтированных трамвайных линий. Планируется оборудовать трамвайные съезды, которые позволят отказаться от использования разворотных колец. Их строительство возможно у метро «Автово» и «Чёрная речка», а также на улице Руставели. Далее можно будет переходить к восстановлению упразднённых линий.

– Некоторые из направлений, предложенных нами к восстановлению, уже подтверждены транспорт-
но-градостроительной экспертизой, – говорит Metro пресс-секретарь «Горэлектротранса» Дарья Тимофеева.

В частности, трамвайное движение хотят восстановить на Пискарёвском проспекте. Эта линия соединит между собой ветки метрополитена. Помимо этого предлагается восстановить и трамвайное движение по Лиговскому проспекту, площади Восстания и 2-ой Советской улице. Это позволит создать прямые маршруты сообщения центра города с Невским и Красногвардейским районами и улучшить транспортную связь между Центром и Фрунзенским районом.

Восстановление линий на Московском проспекте, Обводном канале и Измайловском проспекте позволит обеспечить удобную и прямую транспортную связь между Московским районом и площадью Восстания. Восстановление путей на Петроградской позволит обеспечить альтернативную связь северных районов с Васильевским островом.

Вновь построенная трамвайная связь через Благовещенский мост позволит соединить два крупных центральных района и организовать прямые маршруты сообщения между южными и юго-западными районами центром, а с учётом восстановления путей на Петроградской стороне – прямую связь между севером и югом города.

Помимо восстановления демонтируемых линий "Горэлектротранс" предлагает и новые, перспективные направления:

  • От улицы Савушкина, южнее Приморского проспекта, эстакада через ж.-д. пути в районе 19-го км.
  • Юнтолово, до конечной станции в Конной Лахте и от проспекта Авиаконструкторов до Юнтолово (конечная станция Конная Лахта).
  • Гранитная улица с реконструкцией конечной станции «Малая Охта».
  • От улицы Десантников по проспекту Маршала Казакова, проспект Героев (улица Патриотов) до конечной станции "ЛЭМЗ".
  • От Наличной улицы, набережная реки Смоленки, Мичманской улицы до Морского терминала.

Следующим этапом является строительство так называемых "скоростных вылетных" трамвайных линий в новые районы города, а также в города-спутники Петербурга. Две линии предполагается направить в Колпино: от конечной станции в Купчино и от станции метро «Рыбацкое», линию в Пулково, линию во Всеволожск, Сертолово, Петергоф, Красное Село и другие пригороды.

Сейчас уже выполняются предпроектные проработки линий от Рыбацкого в Колпино, от Ладожского вокзала до Всеволожска, разрабатывается проект линии из Купчино в Пулково.

Показать комментарии