Дженнифер Лоуренс: Мой "Оскар" живёт на пианино

Пока все обсуждали утёкшие в Сеть пикантные фотографии Лоуренс, звезда «Голодных игр» снялась в новой драме «Серена». Metro узнало, как Брэдли Купер удивил Лоуренс, что делает актриса со своим Оскаром и как её чуть не убил орёл

30 октября на экраны выходит одноимённая драма по книге Рона Рэша «Серена». Режиссёр картины Сюзанна Бир сразу же поняла, что на роль Серены ей нужна именно Лоуренс, а та в свою очередь позвала Брэдли Купера на роль своего возлюбленного, с которым они играли в фильме «Мой парень – псих». Напомним, именно за него Лоуренс получила свой пока единственный «Оскар». В прессе даже ходили слухи об их романе, но актёры опровергли эту информацию. Брэдли Купер даже сделал официальное заявление: «Я люблю её просто до смерти, она невероятная, но я ей в отцы гожусь».

«Серена» – история любви на фоне американской Великой депрессии в стиле «Унесённых ветром» и «Великого Гэтсби». Лоуренс играет красавицу Серену, которая выходит замуж за успешного промышленника Джорджа Пембертона (Брэдли Купер). Счастливая пара правит лесозаготовительной империей Пембертонов, и, кажется, что нет ничего и никого, кто мог бы встать на пути их полного нежности и страсти брака, но тут у Серены случается выкидыш, а у Пембертона рождается ребёнок от прислуги.

Почему вы позвали Брэдли Купера в «Серену»?
Мы хорошо знакомы. Благодаря ему включиться в процесс оказалось очень просто, нам вообще легко вместе. Кроме того, Брэдли большой весельчак, и работать с ним очень комфортно. Было интересно представлять, как он построит свою роль, но, когда мы начали съемки, он меня поразил – он сыграл так, что я не могла себе и представить.

А что вас привлекло в проекте?
Мне хотелось поработать с Сюзанной Бир. Больше всего в Сюзанне мне нравится то, что все её фильмы такие реалистичные и одновременно объективные, как будто снятые независимым наблюдателем, даже когда герой совершенно отрицательный. Большую часть фильма Серена ведёт себя так, что её можно и поддержать, и осудить. Сюзанна не манипулирует зрителем. Она рассказывает историю, показывает героев в конкретных жизненных ситуациях, но не указывает, как их следует воспринимать.

Вы читали книгу?
Да. Кстати, персонаж Серены в фильме существенно отличается от книги. В книге она сразу предстаёт очень сильным человеком, и это захватывает, но, когда смотришь картину, надо полюбить персонажа, понять его мотивы. Для нас с Сюзанной (режиссёром. – Прим. ред.) было очень важно то, что мы не делаем фильм о сумасшедшей, мы делаем кино о женщине, которая сошла с ума от любви. Если бы она была мужчиной, она пользовалась бы повсеместным уважением и сразу стала бы главной в лагере. Она умна и умеет управлять бизнесом, но знает не только лесозаготовку, но и мужчин. Она понимает, что должна завоевать их уважение, доказать, что знает не меньше, а может, и больше, чем они, и не скрывает этого.

В картине вам пришлось ездить верхом на лошади. Сложно было?
Нет. Мне кажется, у меня неплохо получается ездить верхом. А вот обращаться с орлом пришлось учиться отдельно. Ужасно интересно работать с живым существом, которое буквально смотрит на тебя орлиным взглядом: можно ли тебя съесть, и если да, то как. Удивительное чувство, когда держишь на руке прирождённого убийцу, – немного страшно, потому что у него огромные когти. Но сниматься вместе было интересно. Орёл во многом похож на Серену – оба вырваны из естественной среды обитания, оба специально обучены, потом выпущены на свободу с трагическими последствиями, а затем возвращаются домой. Орёл тому хороший символ.

Ваша героиня совершает убийство. Почему?
Из-за неспособности иметь детей. Пембертон (Брэдли Купер. – Прим. ред.) и Серена любят друг друга, но для Серены эта любовь сменяется отчаянием, когда она понимает, что не сможет родить ему ребёнка. Она знает, что у него есть ребёнок от другой женщины, то есть кто-то смог дать ему то, чего не дала она. Она перестаёт чувствовать себя женщиной и уверена, что он также перестанет её воспринимать. Она впадает в депрессию и решает, что этот ребенок не должен быть её соперником. Человеческая жизнь обесценивается, потому что для неё важнее заставить Пембертона поступать так, как она хочет. Ей неважно, кого принести в жертву, – если они встают на пути её любви к Джорджу, их жизнь ничего не стоит.

Что вам даёт игра в кино?
Не знаю, может, какая-то разрядка или высшая точка, когда играешь какую-нибудь напряжённую сцену. Помню, как я играла сцену, когда становлюсь добровольцем в «Голодных играх». Каждый раз, когда кричали «Снято!», у меня адреналин разливался по венам. Мне очень хорошо на съёмочной площадке.

Кем вы хотели стать в детстве?
Я где-то в пять лет уже точно знала, что стану актрисой. Но в противном случае была бы медсестрой или врачом.

В одном из интервью вы сказали, что не знаете, где лежит ваш «Оскар». Нашёлся?
Да, он у моей мамы! Я хотела его спрятать, но мама считает, что он должен быть на виду! Мне эта идея не очень понравилась, как будто люди приходят ко мне в гости, только чтобы поглазеть на эту статуэтку. В итоге мы нашли компромисс – «Оскар» теперь живёт в доме моих родителей. Они его на пианино поставили.  

Показать комментарии