Эксперт: инициатива о продлении договоров на наружную рекламу требует всесторонней оценки

Председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга Владимир Рябовол полагает, что условия предоставления этой опции необходимо дополнительно обсуждать с учетом мнения экспертов ФАС.

Напомним, в Госдуму был внесен законопроект о продлении в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе, которые находятся в государственной или муниципальной собственности.

По мнению Рябовола, в частности, условия предоставления такой опции нужно будет дополнительно обсуждать с учетом мнения экспертов Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

"Инициатива депутатов Госдумы требует дополнительного изучения и всесторонней оценки как с точки зрения права (в этом смысле крайне важна позиция Федеральной антимонопольной службы), так и финансовых прогнозов на предмет оценки возможного сокращения поступлений в бюджет субъектов РФ",  заявил ТАСС глава комитета.

По словам Рябовола, в этой связи, "несмотря на то, что в первом приближении сама возможность пролонгации договоров не вызывает существенных возражений, условия предоставления такой опции должны обсуждаться дополнительно, с учетом мнения экспертов Федеральной антимонопольной службы, а также правового и бюджетно-финансового блоков субъектов РФ". Он рассказал, что в будущем ряд положений такого законопроекта потребует внесения изменений.

Показать комментарии