Объявлены победители проекта «СделAI лучше» по созданию для Петербурга социальной рекламы с помощью нейросети Сбера Kandinsky

Почти 500 творческих работ прислали студенты петербургских вузов для участия в молодёжном проекте "СделAI лучше" по созданию социальной рекламы с помощью искусственного интеллекта 

Наркотические махинации ведут к деформации. Фото Арина Мамонтова
Наркотические махинации ведут к деформации. Фото Арина Мамонтова
Рыбам нужен дом побольше. Фото София Заколпская
Рыбам нужен дом побольше. Фото София Заколпская
Позволь макулатуре переродиться. Фото Ирина Пешкова
Позволь макулатуре переродиться. Фото Ирина Пешкова
Достижения прошлого – основа будущего. Фото Евгения Добрякова
Достижения прошлого – основа будущего. Фото Евгения Добрякова

Почти 500 творческих работ прислали студенты петербургских вузов для участия в молодёжном проекте "СделAI лучше" по созданию социальной рекламы с помощью искусственного интеллекта. 

Проект запустил Сбер совместно с правительством Санкт-Петербурга и партнёрами – вузами и профильными организациями в сфере рекламы ко Дню российского студенчества. Студентам предлагалось создать уникальные концепции плакатов социальной направленности с помощью искусственного интеллекта, в частности бесплатной нейросети Сбера Kandinsky, на темы – экология в городе, жизнь без наркотиков, День рождения Петра Великого.

Экспертный совет отобрал 15 концепций, наиболее подходящих под критерии и задачи проекта. Среди них по итогам открытого голосования были определены лидеры проекта.

Первое место по числу голосов заняла Арина Мамонтова из Санкт-Петербургского государственного экономического университета с работой "Наркотические махинации ведут к деформации".

Лауреатом второй степени стала студентка Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" София Заколпская с идеей "Рыбам нужен дом побольше".

На третьем месте по числу голосов – Ирина Пешкова из Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, предложившая больше внимания уделять вторичной переработке бумаги в работе "Позволь макулатуре переродиться".

А приз экспертного совета достаётся Евгении Добряковой из Университета ИТМО, которой удалось показать связь истории и современности под лозунгом "Достижения прошлого – основа будущего!".

Оригинальные изображения лидеров проекта будут доработаны и пойдут в основу социальной рекламы для Северной столицы уже в этом году. В базу идей будут внесены работы и других участников, отобранные жюри на перспективу.

 

Алексей Ушенин, управляющий отделением Сбербанка по Санкт-Петербургу:

"Почти 300 студентов самых разных специальностей – от будущих дизайнеров до медиков и робототехников приняли участие в проекте. Работы приятно удивили и подкрепили наше убеждение в том, что потенциал взаимодействия человека с искусственным интеллектом огромен. Уверен, полученный опыт пригодится участникам и в учёбе, и в жизни. А городу будет очень к лицу новая социальная реклама".

 

Владимир Рябовол, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Санкт-Петербурга:

"Для нас это был первый и, без сомнения, увлекательный опыт. Запрос молодой аудитории на участие в общественно значимых проектах и желание осваивать передовые знания в области искусственного интеллекта сделали этот проект по-настоящему полезным. И лично для меня важен даже не столько рейтинг работ, сколько социологический срез, показавший, что мы попали в тренд, и нужно продолжать экспериментировать в этом направлении. Мы будем и дальше искать новые подходы в коллаборации юных талантов с бесконечными возможностями современных технологий".
Показать комментарии