Режиссёр нового "Короля льва" Джон Фавро поделился подробностями сюжета и съёмок

Спустя 25 лет после премьеры на свет выходит новая версия

Джон Фавро. Фото Getty
Джон Фавро. Фото Getty
Кадр из фильма "Король лев". Фото WDSSPR
Кадр из фильма "Король лев". Фото WDSSPR
Кадр из фильма "Король лев". Фото WDSSPR
Кадр из фильма "Король лев". Фото WDSSPR
Кадр из фильма "Король лев". Фото WDSSPR
Кадр из фильма "Король лев". Фото WDSSPR

"Король Лев", без всякого сомнения, является классикой студии Disney. Спустя 25 лет после премьеры на свет выходит новая версия с реалистичной анимацией. Идея её создания возникла ещё в 2016 году – и всё это время велась плодотворная работа. Интересно, что в озвучке героев приняли участие такие известные артисты, как Дональд Гловер, Джеймс Эрл Джонс, Сет Роген, Бейонсе и многие другие. Больше о создании проекта нам рассказал его режиссёр.

Должно быть, это огромная ответственность – переснять «Короля Льва»?
И ещё какая! Этот мультфильм обожает столько людей... И моя главная задача заключалась в том, чтобы не испортить оригинал, а как-то его по-новому обыграть. Мы привнесли кое-какие штучки, поэтому наш проект будет немного отличаться.

Чем же?
Мы не стали изобретать велосипед, поэтому придерживались изначального сюжета. Это по-прежнему будет вневременная история. Правда, сценаристы всё же внесли новые диалоги и шутки. Но, если вы смотрели старую версию, вы определённо признаете её в моей картине.
 
Что лично вас связывает с этим мульт­фильмом?
Я посмотрел оригинал уже во взрослом возрасте. Потом много раз пересматривал его с детьми и полюбил всей душой. А когда работал над «Книгой джунглей», подумал, что неплохо бы было внедрить крутые технологии и в «Короля Льва». Я прямо-таки загорелся увидеть, как будут выглядеть персонажи.

Каково было работать без актёров на съёмочной площадке?
Это, конечно, было не совсем привычно. Обычно я собираю всех вместе и провожу беседы сразу и с актёрами, и с операторами, и с художниками по костюмам. А в этом случае я сначала говорил с актёрами дубляжа, а когда отпускал их домой, вызывал к себе музыкантов и так далее. Можно сказать, подходил к работе «порционно».

В чём заключалась самая большая сложность в работе?
Оправдать ожидания людей. Если честно, я об этом только и думаю. И очень волнуюсь до сих пор.

А в техническом плане? Как всё происходило?
Мы создали виртуальную игру, максимально приближенную к реальности. Все члены съёмочной группы стали её частью и носили VR очки и шлемы – от привычных зелёных экранов и декораций мы отказались. И мы видели, как перед нами пробегали львы и другие животные. Не передать это чувство! Иногда я так засматривался, что приходилось переснимать всё по-новой.

Показать комментарии