Россияне не копят бонусы авиакомпаний и отелей

Отечественным туристам не слишком интересны программы лояльности, которые продвигают перевозчики и гостиницы. К такому выводы пришли эксперты сервиса momondo, опросив своих пользователей

Согласно собранной статистике, лишь 23% путешественников выбирают определённую авиакомпанию и 8% – конкретный отель с тем, чтобы пользоваться привилегиями постоянных клиентов.

Впрочем, это общемировая тенденция. Самыми лояльными туристами признаны жители США (41% и 12% соответственно). На втором месте находятся норвежцы (по авиакомпаниям, 33%) и итальянцы (по отелям, 9%), на третьем – финны и испанцы (по авиакомпаниям, 25%) и россияне (по гостиницам, 8%).

Главным критерием выбора перевозчика является дешевизна перелёта. Что касается отелей, то россияне предпочитают гостиницы, ориентированные на проживание с детьми. Также важны отзывы и известность бренда.

Показать комментарии