Россияне оценили качество обслуживания в торговле

Участники Международной ассоциации провайдеров услуг mystery shopping (тайный покупатель) обновили ежегодный рейтинг The Smiling Report, отражающий качество работы персонала в торговле. Было проанализировано более 1,7 млн ответов в 62 странах планеты

О результатах Metro рассказали в компании SQI Management (ГК «ШАГ»), которая проводила исследование в России. В среднем по миру, как выяснили эксперты, персонал улыбается восьми из десяти (80%) покупателей, девять из десяти (87%) приветствует и только каждому второму покупателю (52%) поступает предложение купить дополнительные товары и услуги.

По улыбчивости отечественные продавцы товаров и услуг заняли 9 место в мире, по приветствиям – 11-е, по дополнительным продажам – 10-е.

– В целом видна положительная динамика отечественных продавцов из года в год – стали охотнее улыбаться, чаще здороваться и лучше предлагать дополнительные товары, – заключают в SQI Management.

Показать комментарии