В России заманивают на работу фруктами и мороженым

Стандартный офисный набор – бесплатное печенье, чай и кофе – предлагает каждая вторая компания в России, подсчитали в HeadHunter. Новый тренд, набирающий обороты, – фрукты

Согласно статистике рекрутингового портала, с начала лета было опубликовано 1,6 тыс. вакансий, в которых достуна эта опция. 296 – только за последнюю неделю. При этом фрукты/орехи упомянуты и на высокооплачиваемых должностях. К примеру, директора по маркетингу в Петербурге (зарплата – от 200 тысяч рублей) и PHP-программиста в Москве (до 150 тысяч).

Случаев, когда в предложении работы онлайн указано бесплатное мороженое, немного, но они есть. С начала лета эксперты HeadHunter насчитали 35 штук. В частности, это графический дизайнер в дизайн-студию, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами и менеджер направления "товары для бани".

Показать комментарии