Пользователи соцсетей по-достоинству оценили труды дизайнера: многие принялись переиначивать названия фильмов Тарантино в комментариях к посту о продаже недвижимости. Фото предоставлено Александром Кайновым, "Metro"
Пользователи соцсетей по-достоинству оценили труды дизайнера: многие принялись переиначивать названия фильмов Тарантино в комментариях к посту о продаже недвижимости. Фото предоставлено Александром Кайновым, "Metro"
Пользователи соцсетей по-достоинству оценили труды дизайнера: многие принялись переиначивать названия фильмов Тарантино в комментариях к посту о продаже недвижимости. Фото предоставлено Александром Кайновым, "Metro"
Пользователи соцсетей по-достоинству оценили труды дизайнера: многие принялись переиначивать названия фильмов Тарантино в комментариях к посту о продаже недвижимости. Фото предоставлено Александром Кайновым, "Metro"
Пользователи соцсетей по-достоинству оценили труды дизайнера: многие принялись переиначивать названия фильмов Тарантино в комментариях к посту о продаже недвижимости. Фото предоставлено Александром Кайновым, "Metro"
Пользователи соцсетей по-достоинству оценили труды дизайнера: многие принялись переиначивать названия фильмов Тарантино в комментариях к посту о продаже недвижимости. Фото предоставлено Александром Кайновым, "Metro"
Пользователи соцсетей по-достоинству оценили труды дизайнера: многие принялись переиначивать названия фильмов Тарантино в комментариях к посту о продаже недвижимости. Фото предоставлено Александром Кайновым, "Metro"
Пользователи соцсетей по-достоинству оценили труды дизайнера: многие принялись переиначивать названия фильмов Тарантино в комментариях к посту о продаже недвижимости. Фото предоставлено Александром Кайновым, "Metro"

Челябинец, который "привлёк" Тарантино для продажи квартиры тёщи, получил первые предложения

Он создал простое, но эффективное объявление

Дизайнер из Челябинска Александр Кайнов оригинально подошёл к процессу продажи квартиры. На своей странице в Facebook он опубликовал необычное объявление, которое широко разошлось в Интернете. Дело в том, что для привлечения внимания к объекту недвижимости Кайнов разместил снимки, на которых жильё якобы осматривает всемирно известный американский кинорежиссёр Квентин Тарантино.

Выставленная на продажу трёхкомнатная квартира расположена в Челябинске на Копейском шоссе. Общая площадь - 67 квадратных метров, стоимость - 2,3 миллиона рублей. Судя по фотографиям, в квартире царит советский антураж.

Пользователи соцсетей по-достоинству оценили труды дизайнера: многие принялись переиначивать названия фильмов Тарантино в комментариях к посту о продаже недвижимости.

Пользователи соцсетей по-достоинству оценили труды дизайнера: многие принялись переиначивать названия фильмов Тарантино в комментариях к посту о продаже недвижимости.

предоставлено Александром Кайновым, "Metro"

Фото:

– Теща продавала квартиру. Жесткой необходимости в быстрой продаже не было, да и решиться на продажу квартиры, где прошла вся её жизнь ей было непросто. Попросила помочь. Квартира была похожа на музей быта в СССР. Разгребли балкон от велосипедов и запчастей, комнаты от книг, фотоаппаратуры, пластинок, радиотехники, – рассказал Metro дизайнер. – Что смогли раздарили, что-то свезли в гараж. Что-то оставили в квартире. Книги пытались в библиотеку сдать, но им только полные собрания подавай. Часть раздарили, часть просто в коридор выставляли. Показов квартиры было немного. Решил подойти творчески. Увидел фото Тарантино в Кремле, где он выглядит, как мой дядя Юра из Салехарда. И у меня в голове сложилась картинка, что в данной квартире он будет намного гармоничней смотреться.

В итоге дизайнер за двадцать минут соорудил креативное объявление, и результат не заставил себя долго ждать. На момент написания заметки к посту с объявлением на Facebook уже больше 500 лайков и почти 100 комментариев.

– За два дня 30 000 просмотров на Avito (для сравнения, прочие «трешки» на том же сайте смотрят 500-700 человек за пару дней – Прим. Ред.). Реальных покупателей пока нет, но уже есть предложения на обмен, – поделился Кайнов. – Получил опыт вирусного маркетинга и вижу все этапы его распространения лично. Для меня это более ценно, чем факт самой продажи.

Дизайнер добавил, что идея с Тарантино пришла к нему только после того, как он увидел фотографии с его приезда в Москву: режиссёр прогулялся по столице и презентовал свой новый фильм "Однажды в Голливуде". Фото с прогулки быстро "растащили" на мемы, они и вдохновили челябинца. Фанатом Тарантино он не является.

– Музыка у него в фильмах прикольная, я сначала с ней познакомился, – сказал он. – Выиграл CD диск с треками из "Криминального чтива" на какой-то студенческой вечеринке.

Пользователи соцсетей по-достоинству оценили труды дизайнера: многие принялись переиначивать названия фильмов Тарантино в комментариях к посту о продаже недвижимости. Так на свет "родились" фильмы "Омерзительная трёшка", "Панелька грехов" и "Коммунальные ублюдки".


Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости




Загрузка...
Показать комментарии