Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP
Работа спасателей на месте крушения Ан-148. Фото AFP

Крушение Ан-148 в Подмосковье: Обнародованы первые результаты расследования

Называется предварительная причина катастрофы

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета продолжает работу по вскрытию и обследованию бортовых самописцев авиалайнера Ан-148, который 11 февраля потерпел крушение в Подмосковье. Изучен параметрический самописец (фиксирующий все данные полёта), есть первые результаты.

Как сообщается на официальном сайте МАК, причиной крушения могли стать неверные данные о скорости полёта. Неправильную информацию о скорости пилоты могли получать из-за обледенения приёмников полного давления (ППД). По сообщениям МАК, обледенение приёмников было связано с тем, что их обогрев был выключен на протяжении всего полета. Почему обогрев не был включен – неизвестно.

Нештатная ситуация начала развиваться на борту уже через две с половиной минуты после взлёта, когда высота была около 1300 метров. В тот момент скорость по приборам составляла 465-470 км/ч. В этот момент показания скорости, которые поступают командиру экипажа, а также второму пилоту стали сильно различаться. Один прибор показывал низкую скорость, а другой – высокую. Вскоре и тот прибор, который показывал высокую скорость, резко начал сбавлять свои значения.

В итоге показания сбили с толку экипаж, которые был вынужден отключить автопилот, чтобы понять, что происходит с машиной. Но время было уже потеряно, и самолёт столкнулся с землёй на скорости 800 км/ч. В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Напомним, что на борту разбившегося самолёта находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они погибли.

Все новости и эксклюзивные материалы Metro по трагедии с Ан-148 читайте в специальном разделе ЗДЕСЬ.

Подписаться в Яндекс.Дзен

Загрузка...
Показать комментарии