Настройте свой рацион на нужную волну

Газета Metro продолжает рубрику "Как это работает". В ней мы рассказываем о компаниях, которые вносят вклад в развитие города

Все контейнеры на производстве упаковывает робот. Сначала он создаёт вакуум в контейнере, а потом закачивает смесь газов, которая продлевает срок годности до пяти суток. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Все контейнеры на производстве упаковывает робот. Сначала он создаёт вакуум в контейнере, а потом закачивает смесь газов, которая продлевает срок годности до пяти суток. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Команда сушефов постоянно работает над созданием новых рецептов блюд. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Команда сушефов постоянно работает над созданием новых рецептов блюд. Фото Святослав Акимов, "Metro"
«Гроу Фуд» в Колпино – один из самых технологичных заводов страны. Здесь автоматизировали даже фасовку: создали настоящие «американские горки» из фасовочных линий. По пути на каждой станции фасовщик кладёт в контейнер нужную часть блюда, а потом проводится контрольное взвешивание. Фото Святослав Акимов, "Metro"
«Гроу Фуд» в Колпино – один из самых технологичных заводов страны. Здесь автоматизировали даже фасовку: создали настоящие «американские горки» из фасовочных линий. По пути на каждой станции фасовщик кладёт в контейнер нужную часть блюда, а потом проводится контрольное взвешивание. Фото Святослав Акимов, "Metro"

Если вы хотите питаться полезно и при этом вкусно, но не хотите стоять часами у плиты, выход есть. Компания "Гроу Фуд" предлагает несколько программ. Кому они подойдут и в чём их ключевые различия – на эти и другие вопросы Metro ответила маркетолог компании "Гроу Фуд" Марина Гурина

- Какое питание предлагает компания "Гроу Фуд" и кому оно подойдёт?
- У нас есть три направления: для тех, кто хочет похудеть; для людей, кто доволен своим весом, но просто не хочет стоять часами у плиты и готовить; и для тех, кто желает набрать дополнительную массу тела. В эти три направления входят девять линеек питания.

- Расскажите про линейки для худеющих. Наверное, они больше всего пользуются спросом?
- Да, они очень популярны. И в этом направлении  у нас есть целых пять программ от быстрого экстремального похудения до комфортного и неторопливого. Для экстремального похудения есть программы "Экспресс Фит" и "Детокс". Кстати, мы рекомендуем использовать "Детокс" не больше двух дней, а "Экспрес Фит" не больше недели, потому что это очень низкокалорийные линейки. Например, в "Детокс" суточный набор состоит из 16 бутылочек смузи и соков холодного отжима общей калорийностью около 700 ккал. А "Экспресс Фит" – это трёхразовое питание на 800 ккал в день для быстрого снижения веса.

Ещё есть "Супер Фит", "Фит" и "Эм Фит". Последняя программа – это похудение для мужчин. В этих направлениях калорийность чуть больше, но всё равно достаточно низкая. Питание – от четырёх- до пятиразового.

- А остальные программы?
- Есть направления "Баланс" и "Дэйли" – они отлично подойдут тем, кто не хочет готовить и стоять каждый день у плиты. Это четырёхразовое питание на примерно 1400 ккал в день. Если вы не занимаетесь спортом, но заботитесь о своём рационе  и не хотите набрать лишний вес, эти программы вам отлично подойдут.

- А что предлагает компания "Гроу Фуд" тем, кто хочет набрать массу тела?
- Для них есть программа "Пауэр". Это высококалорийный рацион, он содержит около 2500 килокалорий. Данное направление подойдёт тем, кто активно занимается спортом или просто планирует набрать вес.

- А какие главные отличия между всеми этими направлениями? Клиентам предлагаются разные блюда?
- Ключевые различия у них в калорийности: от самых низких – в 800 килокалорий в день, до самой верхней – 2500 килокалорий. В меню компании "Гроу Фуд" полторы тысячи наименований блюд. И в каждом мы знаем калораж и сочетание БЖУ. Одно и то же блюдо может встречаться как в программе "Супер Фит", так и в "Баланс", только порции будут разные по размеру.

- То есть можно выбрать свою линейку – и на этом всё?
- Основная суть и особенность наших рационов в том, что, выбирая какое-либо направление, вы делаете только первый шаг. Дальше можете всё подстроить под себя. То есть это некая канва или пример питания, который предлагается изначально, а после полностью   подстраивается под конкретные цели, привычки и пищевые предпочтения нашего клиента.

Все контейнеры на производстве упаковывает робот. Сначала он создаёт вакуум в контейнере, а потом закачивает смесь газов, которая продлевает срок годности до пяти суток.

Все контейнеры на производстве упаковывает робот. Сначала он создаёт вакуум в контейнере, а потом закачивает смесь газов, которая продлевает срок годности до пяти суток.

Святослав Акимов, "Metro"

Фото:

- Это очень интересно! Расскажите поподробнее.
- К примеру, если человек аллергик, то он просто исключает из меню аллергенные продукты (мёд или орехи) и абсолютно спокойно питается, не думая, что у него может случиться аллергический приступ. Или, предположим, если кто-то не любит рыбу, то может поставить её в "стоп-лист". Заходим в приложение, выбираем  в ингредиентах "рыба" – и она вам больше не попадётся. Если человек хочет есть на завтрак только яйца, то может каждый день заменять себе блюда в режиме онлайн. То есть в понедельник заходите в приложение: например, на вторник меню вас устраивает, а на среду не нравится завтрак – и вы можете просто его поменять!

Вот основные плюсы и отличия "Гроу Фуд": мы никому не навязываем какой-то тип питания, а предлагаем самим клиентам настроить рацион так, как им удобно, чтобы они ели ту еду, которая им нравится.

- А ещё есть какие-то приятные дополнения?
- Да! В "чёрную пятницу" (с 15 по 28 ноября) будет доступна для заказа с 50%-ной скидкой наша эксклюзивная линейка из трёх приёмов пищи: завтрак, обед и ужин. Особенность в том, что она состоит из премиальных блюд, таких как стейк из лосося, креветки, венские вафли и многое другое. А также в неё включены лучшие, по отзывам наших клиентов, блюда. Это действительно самые топовые блюда "Гроу Фуда".

Линейка доступна для разового заказа только на 6 дней.

"Мы не навязываем никому какой-то тип питания, а предлагаем человеку настроить рацион так, как ему удобно и комфортно", - отмечает Марина Гурина, маркетолог компании "Гроу Фуд"

Что такое "Гроу Фуд"

  • Компания "Гроу Фуд" производит и доставляет еду, приготовленную без сахара, масла и муки, для тех, кто занимается фитнесом: пища, которую получают клиенты сервиса, рассчитана на пять приёмов, "разложена" по калориям.
  • Производственная мощность завода в Колпино составляет 12 т продукции в день, это 1–1,2 млн порций в месяц. 
  • Как это работает: эксперты компании рассчитывают КБЖУ и размер порций. Вкусные и полезные блюда готовятся на заводе в Колпино. Готовая еда доставляется домой  бесплатно утром или вечером. Остаётся только разогреть блюда.

 

Показать комментарии