Рекламу бургеров и газировки в России ограничат

На этом настаивает Минздрав

В России могут ограничить рекламу газировки и фаст-фуда - на этом настаивает Минздрав. Помимо бургеров и колы в список могут попасть и сладости, по крайней мере так запланировало министерство в Стратегии по формированию здорового жизни, которая рассчитана на срок до 2025-го. Полностью документ называется "Межведомственной стратегией формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний" и пока он носит статус проекта. Об этом сообщает информагентство RNS.

Минздрав выступает за ограничение рекламы всех пищевых продуктов, которые содержат высокое количество насыщенных и транс-жиров, сахара и соли. К ним главным образом относятся газированные напитки, чипсы, практически весь фаст-фуд, шоколадные батончики и даже колбасные изделия. Рекламу планируют ограничить прежде всего для детской аудитории, причем на всех носителях - ТВ, радио и в печати.

"В стране не организован учет и не разработаны объективные индикаторы потребления населением поваренной соли, сахара, трансизомеров жирных кислот, насыщенных жиров и других ингредиентов пищи, оказывающих вредное влияние на здоровье человека, не проводится и научных исследований в этой области. Отсутствует запрет на рекламу продуктов питания, вредных для здоровья взрослых и особенно детей. Не запрещена реклама несуществующей
(объективно не доказанной) пользы для здоровья или лечебных свойств пищевых продуктов,
что является прямым и массовым обманом населения с корыстными целями", - пишет Минздрав в Стратегии.
Показать комментарии