Россияне считают скидку основным стимулом для покупки

Покупатели часто сравнивают цену на нескольких ресурсах

Россияне считают скидку основным стимулом покупки. Фото Pixabay
Россияне считают скидку основным стимулом покупки. Фото Pixabay
Россияне считают скидку основным стимулом покупки. Фото Pixabay
Россияне считают скидку основным стимулом покупки. Фото Pixabay

Каждый пятый россиянин считает скидку основным фактором покупки. Такое правило действует как в супермаркетах, так и в онлайн-магазинах. К такому выводу пришли специалисты сервиса объявлений Юла совместно с проектом Research.Mail.Ru

- Мы опросили две с половиной тысячи человек и выяснили, скидка очень манит покупателей: товар с "желтым ценником" (или любым другим обозначением скидки) привлекает внимание в разы больше. Например, в онлайн-магазинах такие товары получают на 26% больше просмотров, чем любые другие. И еще одна деталь. Люди среднего возраста, от 25 до 44 лет, в подавляющем большинстве сравнивают цены на один и тот же товар на разных сайтах. Таких мы выявили 91 %, - рассказали Metro  в пресс-службе сервиса объявлений.

Специалисты рассказали, что на скидки обращают внимание 85% опрошенных. При этом более половины россиян (63%) отметили, что совершают покупки онлайн не реже раза в месяц.

На вопрос о том, кто бережливее, - мужчины или женщины, - специалисты ответили однозначно. Лишь 12% опрошенных покупают товар сразу, не сравнив цену на других онлайн-площадках. А вот остальные всегда "ищут где подешевле" - это в равной мере свойственно как женщинам, так и мужчинам.
 

Показать комментарии