Новости

Сводный брат потеряшки из Рязани рассказал, как опекуны отреагировали на воссоединение семьи

Metro раскрывает подробности резонансной истории
Сводный брат потеряшки из Рязани рассказал, как опекуны отреагировали на воссоединение семьи
Сводный брат потеряшки из Рязани рассказал, как опекуны отреагировали на воссоединение семьи
Юля между отцом Виктором и матерью Галиной, крайний справа – Илья Крюков. Фото Скриншот Youtube/watch?time_continue=57&v=LWghRGcuL_0
Юля между отцом Виктором и матерью Галиной, крайний справа – Илья Крюков. Фото Скриншот Youtube/watch?time_continue=57&v=LWghRGcuL_0
Юля Алпатова. Фото VK/Юлия Алпатова
Юля Алпатова. Фото VK/Юлия Алпатова
Юлия Алпатова. Фото Скриншот Instagram/iuliia_gorina
Юлия Алпатова. Фото Скриншот Instagram/iuliia_gorina
Юля с братом Женей. Фото Скриншот Instagram/iuliia_gorina
Юля между отцом Виктором и матерью Галиной, крайний справа – Илья Крюков. Фото Скриншот Youtube/watch?time_continue=57&v=LWghRGcuL_01/6

История 24-летней Юлии Алпатовой из Рязани, которая нашла биологических родителей в Белоруссии спустя 20 лет разлуки, заинтересовала даже британцев – о ней вышла статья на the Sun. Репортёр Metro пообщался с Юлей и её сводным братом Евгением, чтобы узнать подробности.

"Маленькая девочка, которую отец потерял в поезде, наконец-то воссоединилась с родителями!" – говорится в статье the Sun.

Пресс-служба белорусского МВД раскрывает детали: Юлия потерялась 4-летней девочкой, когда отец вёз её на поезде Минск – Осиповичи. "Два дня отец и мать блуждали по станциям в надежде найти ребёнка: спрашивали уличных продавцов, расклеивали фотографии, общались с пассажирами, обследовали все колодцы в округе. Когда поиски не увенчались успехом, безутешные родители обратились в милицию".

Но даже милиция не смогла ничего поделать. К счастью, 20 лет спустя молодой человек Юлии Алпатовой Илья Крюков позвонил в дежурную службу пуховичской милиции. Он провёл собственное расследование, узнал, что девочку разыскивали в Белоруссии примерно в то время, когда потерялась его возлюбленная.

После этого Юля приехала в Белоруссию, где встретилась с Виктором и Людмилой Моисеенко. И с успехом прошла тест на ДНК – он показал, что родители и правда её. Они рассказали дочери, что 20 лет назад какие-то люди выкрали девочку у Виктора, с тех пор мысли о ней их не оставляли, они делали всё, чтобы найти её, но всё было тщетно.

ИСТОРИЯ ЮЛИ

– Не помню, как потерялась, – рассказывает Metro Юлия. – Как мне говорили опекуны, в детстве я им рассказывала, что ходила с какими-то дядей и тётей, мы собирали деньги. Жили в заброшенных домах, спали на полу. Много прятались от милиции. Жили так недели три. Пока однажды они меня не оставили на вокзале в Рязани. Хорошо, не в лесу, хорошо, что была живая. За всё нужно благодарить бога. Он всё расставил по своим местам!

Милиционеры нашли девочку и привели её в социально-психологический центр для поддержки детей, которые оказались в сложной жизненной ситуации, где она провела полгода.

– За мной пришла мама, Ирина Алпатова. На меня оформили документы. Она спросила: "Пойдёшь ко мне жить?" Я говорю: "Ну, если только морковкой кормить будешь!" Она меня и забрала. Так у меня появились мама, папа, два брата. Это было такое счастье! Опекуны дали мне столько, сколько иные родные родители не дают. Хотя я была чужой им по крови. Я сразу стала называть их папой и мамой, почувствовала родство. И сейчас его ощущаю. Язык не поворачивается называть их приёмными.

Юлия встречалась с биологическими родителями, Виктором и Людмилой Моисеенко, уже несколько раз. При этом нематериальную связь с ними она ощутила не сразу.

– Сначала даже на "вы" к ним обращалась. Но потом само стало изо рта вырываться: "Мама, не плачь, не переживай!" Первая встреча продлилась недолго, мы успокаивали больше друг друга. Я расчувствовалась. Плакала не только я. Все плакали! И мои родители, и эти мама с папой.

Юля Алпатова.
VK/Юлия Алпатова
Юля Алпатова.

В детстве Юля по-разному думала о своих настоящих родителях. Иногда плохо – в те моменты, когда была уверена, что её бросили на вокзале. То вдруг начинала сама их искать, заглядывала в Интернет, хотела найти какие-то зацепки.

– Знаете, на родителей нет никакой обиды, они ни в чём не виноваты. Будем теперь постоянно навещать их, общаться, созваниваться. Всё у нас будет хорошо! С внучкой, пятилетней Кариной, я их пока не сводила, но они общались по видеосвязи.

По образованию Юлия Алпатова – товаровед, но сейчас учится на втором курсе – хочет быть фармацевтом. Ребёнок у неё от первого брака, который распался.

МНЕНИЕ БРАТА

В семье опекунов Юлии всё спокойно – приёмные родители (Олег и Ирина) очень рады, что их дочка наконец нашла свою белорусскую семью.

– К тому, что Юля нашла биологических родителей, я отношусь положительно – не у каждого потерянного ребёнка есть шанс узнать, кто ты, откуда, какие твои корни, – рассказывает Metro сводный брат Юлии Евгений Алпатов. –  Она теперь знает, что её не бросили, что её искали и ждали, и самая главная загадка её жизни теперь решена. Когда Юля пришла к нам в семью, мне уже было 11 лет, я понимал, что она не родная, но со временем эти границы стёрлись. Сестра она и есть сестра, и останется моей сестрой навсегда!

Евгений уверяет, что его родители были рады, когда узнали о воссоединении Юли с Виктором и Людмилой.

– Мы не знали, что её ищут, всё-таки она пропала в другой стране, – продолжает Евгений – Думали, что её бросили. Конечно, в голове у неё всегда были вопросы, почему это произошло, но в глубине души, думаю, у неё была надежда, что всё произошедшее просто чудовищная ошибка, и она просто потерялась.

В семье Алпатовых Юля всегда чувствовала себя родной и росла нормальным, счастливым ребёнком.

– Наши родители обладают большим сердцем, и любви всем доставалось одинаково, никогда нас не делили на родных и неродных – все были своими. Два старших брата для Юли, конечно, стали огромным плюсом, мы всегда за неё заступались. Юлина благодарность заключалась в том, что она нас называла братьями, а родителей – папа и мама, большего нам и не нужно. Мы уже давно считаем все друг друга родными, так что какая тут благодарность, мало кто благодарит родных за то, что он живёт в семье!

Юля с братом Женей.
Скриншот Instagram/iuliia_gorina
Юля с братом Женей.

В свою очередь, Виктор и Людмила Моисеенко постепенно отходят от стресса, в котором жили все 20 лет – ведь они не прекращали верить, что их дочь где-то есть, и они когда-нибудь снова встретятся.

Пресс-служба белорусского МВД сообщает, что через два года после исчезновения ребёнка её родители переехали подальше от ж/д станций – настолько невыносимо было смотреть на поезда. Но все это время они продолжали любить и ждать.