Свыше половины россиян обращают внимание на экологичность продуктов

44% отказались от ламп накаливания, 33% — от меха, 13% — от кожаной обуви, 10% — от мяса

Более половины россиян учитывают экологичность товаров при покупке. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМа, опубликованные 13 октября на сайте организации.

"Более половины россиян (55%) чаще учитывают экологичность товаров при покупке (по 58% среди 25–34-летних и 45–59-летних), 40% чаще не придают этому значения (59% 18–24-летних)", – говорится в материале.

При этом две трети респондентов (64%) заявили, что предпочтут товар подороже, если он окажется безопаснее для окружающей среды по сравнению с более дешевым вариантом. Более дешевый, но менее экологичный товар предпочтет каждый четвертый респондент (25%). Свыше половины опрошенных (55%) полагают, что качество экологичных и неэкологичных товаров примерно одинаково.

Для снижения вреда окружающей среде 41% респондентов согласны прекратить использовать пластиковую посуду, а каждый четвертый (26%) уже успел отказаться от нее.

44% сообщили, что отказались от ламп накаливания, 33% – от меха, 13% – от кожаной обуви, 10% – от мяса.

При этом большинство респондентов ответили, что не готовы отказаться от мяса (85%), бумаги (73%), батареек (70%) и кожаной обуви (62%).

Всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 8 сентября 2021 года. В нем приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.


Источник: информационный портал "Известия" - IZ.RU.



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости

Реклама


Показать комментарии