В России предложили не рекламировать фастфуд: почему возникла эта идея

Общественный деятель выступает против рекламы фастфуда

Рестораны быстрого питания имеют право использовать все рекламные инструменты для продвижения собственной продукции. Фото pixabay.com
Рестораны быстрого питания имеют право использовать все рекламные инструменты для продвижения собственной продукции. Фото pixabay.com

В России могут ограничить рекламу фастфуда. Соответствующая инициатива принадлежит директору Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максиму Петунину, передает издание RT.

В чем конкретно заключается идея? Мужчина предлагает запретить подобную рекламу в печатных СМИ, интернете, на наружных уличных конструкциях, а также на телевидении и радио с 08:00 до 23:00 часов. Почему? Максим Петунин считает, что регулярное посещение данных заведений стало своего рода стилем жизни для многих граждан России.

"В связи с этим прошу вас рассмотреть вопрос о введении в России ограничений на рекламу заведений быстрого питания и их продукции, а именно полностью запретить подобную рекламу в печатных СМИ, сети интернет, на наружных уличных конструкциях, предназначенных для размещения рекламы, а также рекламу фастфуда на телевидении и радио с 08:00 до 23:00 часов", - отмечается в тексте обращения.

Свое предложение Максим Петунин изложил в текстовом виде и отправил письмо на имя главы Минздрава Михаила Мурашко. Автор инициативы напомнил, что эксперты в области здравоохранения постоянно предупреждают о вреде фастфуда и серьезных последствиях для здоровья, а некоторые зарубежные страны предприняли меры для снижения числа любителей ресторанов быстрого питания.


Ранее Metro писало о том, что бургеры без мяса появятся в известной сети быстрого питания. Подробнее читайте по ссылке.

Показать комментарии