В российских самолётах появится аудиореклама

Таким образом бюджетный перевозчик пытается найти новые источники доходов

Лоукостер "Победа", принадлежащий компании "Аэрофлот", начал продажу аудиорекламы на борту. Об этом рассказал генеральный директор перевозчика Андрей Калмыков. Объявления будут звучать дважды за полёт: до взлёта и после приземления.

– Мы видим, что "Победа" очень интересна рекламодателям как площадка для размещения, – цитирует его ТАСС. – Никаких развлечений на борту у нас нет, средняя продолжительность рейса – 2,5-3 часа, кроме бортового журнала, изданий на борту нет. Мы уже брендировали самолет "Вятским квасом", проект получился очень интересным. Теперь начали сотрудничать с "Драминой" (средство от укачивания - прим. ТАСС), раздаем их гигиенические пакеты, сделали аудиорекламу.

Также компания ищет другие источники дохода. Собирается брендировать столики, туалеты, раздавать в полёте пробники.

По словам аналитиков рекламного рынка, в случае успеха идею могут взять на вооружение и другие российские авиакомпании. 

– Похоже это будет на анонсы в кинотеатрах, – говорит Алексей Коваленко, эксперт по рекламе. – То есть людям от неё будет некуда деться, а поэтому её прослушают все. По сути 100%-ное проникновение. Эффективность таких роликов надо будет считать отдельно, но идея неплохая. Впрочем, вряд ли она принесёт перевозчикам большие деньги. Но как один из источников поступлений – почему бы и нет? Кроме того, даже несмотря на то, что "Победа" – лоукостер, на самолётах летает платёжеспособная публика.

Показать комментарии