В "Яндексе" просят пользователей помочь с обновлением "Кинопоиска"

Сегодня крупнейший русскоязычный сайт о кино вернулся к прежнему дизайну, который был обновлён 8 октября и вызвал шквал критики со стороны посетителей

Новая версия доступна в бета-варианте. Обновление дизайна было запланировано после покупки "Кинопоиска" компанией "Яндекс" осенью 2013 года. Оно нацелено на интеграцию портала в линейку уже существующих сервисов. По словам Дмитрия Степанова, руководителя направления медиасервисов в "Яндексе", закрытого тестирования обновлённого "Кинопоиска" оказалось "мало".

– Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования "Кинопоиска", – комментирует представитель компании. – Мы просим прощения за эти проблемы и хотим сказать всем спасибо за отзывы, пожелания и справедливую критику.

"Яндекс" просит пользователей участвовать в дальнейшей модернизации новой версии "Кинопоиска".

– Одновременно с использованием привычных возможностей прежнего "Кинопоиска" можно будет продолжать выбирать и смотреть фильмы и сериалы в бета-версии, – заключает Степанов. – Весь контент пользователей сохранится как в прежней, так и обновлённой версии.

Покупка "Кинопоиска" обошлась "Яндексу" в 80 млн долларов. Вскоре после сделки основатели киносайта ушли из проекта. Один из них Виталий Таций назвал редизайн "провалом", добавив, что компания умудрилась совершить все ошибки, которые она могла совершить.

Показать комментарии