Новости

Джиджи Хадид и Летиция Каста сражают наповал в новом Календаре Pirelli 2019: фото

Календарь представили сегодня в Милане
Джиджи Хадид и Летиция Каста сражают наповал в новом Календаре Pirelli 2019: фото
Летиция Каста. Фото Предоставлено организаторами
Летиция Каста. Фото Предоставлено организаторами
Джиджи Хадид. Фото Предоставлено организаторами
Летиция Каста и Сергей Полунин. Фото Предоставлено организаторами
Джиджи Хадид. Фото Предоставлено организаторами
Джиджи Хадид. Фото Предоставлено организаторами
Джулия Гарнер. Фото Предоставлено организаторами
Мисти Коуплэнд. Фото Предоставлено организаторами
Календарь Pirelli на 2019 год. Фото Предоставлено организаторами
Мисти Коуплэнд. Фото Предоставлено организаторами
Мисти Коуплэнд. Фото Предоставлено организаторами
Летиция Каста и Сергей Полунин. Фото Предоставлено организаторами
Календарь Pirelli на 2019 год. Фото Предоставлено организаторами
Летиция Каста. Фото Предоставлено организаторами1/12

Сегодня в Милане был представлен новый Календарь Pirelli на 2019 год. Автором нового издания стал британский фотограф Альберт Уотсон. Темой Календаря стала “Сила Мечты”, съёмки издания проходили в Майами и Нью-Йорке в апреле. Календарь представляет собой фоторассказ из жизни четырёх женщин и включает в себя сорок цветных и черно-белых снимков формата 16:9.

- Я стремился запечатлеть образы, несущие в себе глубину и рассказывающие определенную историю, и всё это – на высоком качественном уровне. Мне хотелось получить не просто снимки людей, а нечто большее: я стремился добиться сходства со “стоп-кадрами” из фильмов. Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие Календарь, понимали, что я был движим чистой фотографичностью и стремился исследовать внутренний мир фотографируемых мною героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин, - рассказал Уотсон о своей работе.

По словам фотографа, темой Календаря стала "сила мечты", поскольку каждая из четырёх женщин имеет собственную индивидуальность, чёткую цель в жизни и устремлена в будущее.

Образ героинь примерили на себя модель Джиджи Хадид, актрисы Летиция Каста и Джулия Гарнер и балерина Мисти Коуплэнд.

Альберт Уотсон также рассказал про особенности календаря.

Ваш подход к проекту Календаря Pirelli?
Календарь Pirelli представляет собой уникальный проект для любого фотографа. Когда я приступал к нему, мне хотелось реализовать его в манере, отличной от других фотографов, и я спросил себя, какой путь окажется самым оптимальным. В итоге я стремился запечатлеть образы, несущие в себе глубину и рассказывающие определенную историю, и всё это – на высоком качественном уровне. Мне хотелось получить не просто снимки людей, а нечто большее: я стремился добиться сходства со "стоп-кадрами" из фильмов. Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие календарь, понимали, что я был движим чистой фотографичностью и стремился исследовать внутренний мир моих героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин.
Как проходила работа над проектом?
Мне хотелось во что бы то ни стало добиться яркого нарратива, и я подумал: "А что если попробовать уподобить снимки кинокадрам. Большая часть съемок осуществлялась в панорамном формате, а это было весьма нелегким делом. Каждая из четырех женщин имеет собственную индивидуальность, четкую цель в жизни и свой образ действий. И все они устремлены в будущее. Поэтому глубинной темой являются "мечты", но идея, положенная в основу всего проекта, - это повествование посредством четырех "мини-фильмов".
Расскажите нам об историях, которыми вдохновлён Календарь этого года.
В Календаре Pirelli-2019 каждый персонаж играет определенную роль. Иногда эта роль близка тому, чем занимается участник съемки в реальной жизни, но перевоплощаются все: здесь нет отождествления с самими собой. Именно этого я и хотел добиться.
Героиня Джиджи Хадид только что рассталась с любимым. У нее есть близкий друг и не более того, которого играет стилист Александр Вэнг. Он помогает ей пережить этот сложный период. Думаю, что в данных изображениях присутствует некая грусть. Через персонаж Джиджи Хадид я хотел передать образ женщины, думающей о будущем, но, наряду с этим, испытывающей чувство одиночества. Мне хотелось, чтобы она была гораздо более "минималистичной" по сравнению с другими сфотографированными мною женщинами и окружающей их обстановкой.
Джулия Гарнер играет роль девушки-фотографа, которая запечатлевает на своих снимках растительный мир и мечтает об успешных выставках. Джулия – очень, очень опытная актриса, сумевшая идеально перевоплотиться в свой персонаж. Наша сессия прошла в чудесном тропическом саду в Майами, оказавшемся идеальным местом для съемок.
Мисти Коуплэнд и Кельвин Ройал III играют двух танцовщиков, живущих в доме в стиле ар-деко. Она мечтает стать звездой и танцевать в Париже. Она устремлена в будущее и полна амбиций… Стремление к успеху является ее движущей силой. Героиня Мисти Коуплэнд зарабатывает себе на жизнь, танцуя в ночном клубе, но, наряду с этим, девушка оборудовала в своем саду маленькую сцену, где она тренируется, иногда – вместе со своим женихом, в роли которого выступает Кельвин Ройал III.
Летиция Каста создала образ художницы, живущей в лофте вместе со своим парнем, роль которого играет Сергей Полунин. Оба мечтают об успехе: она – в художественном мире, он – как танцовщик. Любопытно, что в своей реальной жизни Летиция на досуге занимается скульптурой и создает предметы искусства. Удачное совпадение, которое помогло ей вжиться в персонаж. Мы решили провести и натурные съемки, чтобы придать сцене более интенсивный естественный свет. Майами с его тропической атмосферой является неотъемлемой составляющей картины".
Какую роль играет в этом проекте свет?  
Первой знаменитостью, которую я сфотографировал, был Альфред Хичкок. Он сказал мне: "Дорогой мой мальчик, по окончании раскадровки фильм готов, и мне остается лишь снять его". Некую суть данного посыла я ношу в себе и по сей день. Календарь-2019 – это аналогия раскадровки в кинематографе. Мне очень повезло, потому что я на протяжении четырех лет изучал графику, а затем три года учился в Кинематографической школе при Королевском колледже искусств, получив диплом режиссера. Я никогда не изучал фотографию, и, соответственно, мне пришлось учиться фотоискусству и работе со светом. Как фотографу мне было весьма сложно воспринимать технические моменты, они не были для меня само собой разумеющимися. И, наоборот, на интуитивном уровне для меня было достаточно естественно следовать кинематографической эстетике. Действительно, большая часть моей работы основывается на графике и пленке либо, временами, на их сочетании. Поэтому мне не составило особого труда войти в суть Календаря и создавать изображения по аналогии с кинокадрами. Следовало обеспечить синтез всех этих разнородных элементов, рассказывающих ту или иную историю. Общим знаменателем является динамичность этих людей: они думают о своем будущем и мечтают о том, где они окажутся через пять, десять, двадцать лет…
Вам понравилось работать на съемочной площадке?
Я знаю, что кого-то вдохновляет, если съемки проходят в весьма напряжённой атмосфере, потому что именно тогда всецело вырывается наружу творческий дух, но у меня всё наоборот. Если мне весело с кем-то, хорошо в компании с людьми, и я шучу с ними, то мне удается получить гораздо более высокую отдачу. Иногда я говорю молодым фотографам, что необходимо делать главную ставку на "локацию, локацию, локацию". В этом же случае на первый план выходит "подготовка, подготовка и еще раз подготовка". Чем больше ты подготовлен к работе, тем более креативной она окажется. Следует обдумывать и планировать, планировать, планировать. Именно это имеет значение.
При создании атмосферы Календаря у меня были великолепные помощники. Функции художественного директора выполнял Стив Киммел, проделавший великолепную работу совместно с Арнольдом Барросом и Белиндой Скотт. Благодаря их самозабвенному труду всё прошло идеально. Джеймс Калиардос занимался макияжем, который был фантастически красив и, вместе с тем, невидим. Керри Уорн занимался укладкой волос, которые неизменно выглядели безупречно естественно у всех женщин. Он накопил богатый опыт работы в кино, поэтому оказался самым подходящим специалистом для этого проекта.  
За стиль и создание модных образов отвечала Джулия фон Боэм. Кроме того, мне помогала моя команда ассистентов и цифровых редакторов: Таро Хасимура, Эми Робинсон и Эдриан Поттер.
Все внесли большой вклад, и, безусловно, речь идет, скорее о кинематографическом, нежели фотографическом проекте.  
Вы считаете, что воплотили в жизнь свои мечты?
Чтобы мечта стала явью, необходимо упорно трудиться. Я всегда шёл вперед поэтапно, от одной цели к другой, не стремясь сразу взлететь на вершину лестницы. Хоть иногда мне и приходит в голову мысль, что эта лестница способна удлиняться бесконечно, а самая верхняя ступенька – отодвигаться всё дальше и дальше, я считаю, что всё равно имеет смысл создавать себе раз от разу всё более амбициозные цели и чаяния.