Милли Бобби Браун. Фото Getty
Милли Бобби Браун. Фото Getty
"Майк" также позировал для бренда Pull&Bear. Фото Saint laurent
"Майк" также позировал для бренда Pull&Bear. Фото Saint laurent
Милли Бобби Браун стала амбассадором Calvin Klein. Фото Getty
Милли Бобби Браун стала амбассадором Calvin Klein. Фото Getty
Наталия Дайер выделяется своим вкусом в одежде. Фото Getty
Наталия Дайер выделяется своим вкусом в одежде. Фото Getty
Nike отражает ретродух сериала. Фото Nike
Nike отражает ретродух сериала. Фото Nike

Как актёры сериала "Очень странные дела" стали иконами стиля

Некоторые бренды даже выпустили капсульные коллекции в духе сериала

Актёры нашумевшего шоу неоднократно участвовали в модных рекламных кампаниях, а некоторые бренды даже выпустили капсульные коллекции в духе сериала

Когда в 2016 году состоялась премьера "Очень странных дел", это вызвало настоящий зрительский восторг: не только из-за истории с научным заговором, персонажем с необычными способностями и бандой детей, которая спасает мир от монстров, но и потому, что сюжет обращался к ностальгии 80-х: их стилю, одежде, причёскам. Сериал стал настолько популярен, что глянцевые модные журналы выпустили руководства по стилю, основанные на его персонажах. По мере того как «Очень странные дела» продолжали привлекать всё больше зрителей, крупные бренды начали подписывать рекламные контракты с актёрским составом, начиная с Милли Бобби Браун.

Вскоре за ней последовали другие её товарищи по команде. Модные бренды немедля стали выпускать свои собственные линии одежды в стиле сериала, особенно с приближением третьего сезона.

5 июля стартует новый сезон сериала "Очень странные дела". Сюжетная линия проходит в 1985 году.

Милли Бобби Браун: от Одиннадцать до модной иконы

Набрав 19 миллионов подписчиков в Instagram, она сразу же стала приходить на светские мероприятия в дизайнерских платьях Calvin Klein и занимать место в первом ряду на модных показах. Сейчас Браун пятнадцать лет, она снялась в ремейке «Годзиллы» и успела отточить свой стиль, который ранее подвергался критике за чрезмерную сексуальность не по возрасту. Бренды Michael Kors, Jenny Packham, Armani, Kate Spade и Oscar de la Renta предоставляют ей платья для красных ковровых дорожек, а итальянский бренд Moncler предложил ей стать лицом своей новой рекламной кампании.

Милли Бобби Браун стала амбассадором Calvin Klein.

Милли Бобби Браун стала амбассадором Calvin Klein.

Getty

Фото:

Скорее следите за её "бандой"

Финн Вулфард, возлюбленный Милли по сериалу, также стал очень популярен вместе со своей музыкальной группой Scout. Его пригласили для съёмок осенне-зимней рекламной кампании Saint Laurent, где он выступил в образе музыканта и писателя Боба Дилана. А актёр Дейкр Монтгомери, который играет в сериале «плохого парня» Билли Харгроува, снялся в образе своего персонажа для рекламы коллекции H&M в духе "Очень странных дел".

"Майк" также позировал для бренда Pull&Bear.

"Майк" также позировал для бренда Pull&Bear.

Saint laurent, Другой

Фото:

Они тоже не отстают на красной дорожке

Актрисы Наталия Дайер и Сэди Синк также отличились хорошим вкусом. Наталия была замечена в первых рядах нескольких модных показов, последний из которых был Prada Resort 2020. Мы видели её в нарядах Dior, Prada и Miu Miu. Она предпочитает женственный стиль с небольшими акцентами на причёске и аксессуарах. Сэди тем временем стала героиней рекламного видео Whispers бренда Miu Miu, а также сыграла главную роль в кампании Pull&Bear в очень ретрокалифорнийском стиле в сопровождении Финна Вулфарда.

Наталия Дайер выделяется своим вкусом в одежде.

Наталия Дайер выделяется своим вкусом в одежде.

Getty

Фото:

Капсульные линии

H&M в мае выпустил свою летнюю коллекцию в честь американского города Хокинса, где разворачивается сюжет сериала. Ретрофутболки, а также купальные костюмы, напоминающие экипировку пляжных спасателей, шлёпанцы, козырьки и свистки – всё в стиле 1985 года, когда живут герои третьего сезона. И, конечно, футболки с демогоргонами – так дети зовут монстров, с которыми борются.

Со своей стороны бренд Nike запустит собственную линию ретрообуви, в которой дизайнеры отразили характерные приметы 1985 года, средней школы Хокинса и праздника Дня независимости США.

Nike отражает ретродух сериала.

Nike отражает ретродух сериала.

Nike, Другой

Фото:


Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости




Загрузка...
Показать комментарии