Lush раздел своих сотрудниц ради рекламы

Новая рекламная кампания бренда возмутила девушек

Известная марка натуральной косметики Lush Cosmetics запустила новую рекламную кампанию под лозунгом "Переходи на наготу" ("Go Naked"). Билборды, размещённые в Австралии и Новой Зеландии, возмутили сотни женщин и они попросили убрать щиты.

Они уверены, что эта реклама является вызывающей и возмутительной. Дело в том, что на рекламных щитах компании изображены обнажённые девушки с естественными пышными формами. 

Сразу после выхода рекламы в надзорное рекламное ведомство страны начали поступать жалобы и даже обвинения в порнографии и ненадлежащем выборе тематики рекламы с учётом расположения магазинов Lush в семейных торговых центрах.

Руководство Lush, со своей стороны, заявило, что представленные в рамках кампании фотографии выполнены "с высочайшим уровнем уважения к человеку и преследуют лишь цель привлечения внимания к проблеме траты ресурсов".

Как рассказал Metro генеральный директор и соучредитель "Лаш Раша"(Lush Russia) Дмитрий Азаров, смысл этой кампании заключается в привлечении внимания к проблеме избыточного использования упаковки производителями и продавцами косметических продуктов. Реклама с обнажёнными девушками, озвучивающими призыв "Go Naked", намекает на минимум необходимой упаковки для своих продуктов.

- Цель этой кампании - привлечь внимание к проблеме избыточной упаковки, в частности, для косметики, - рассказал Азаров корреспонденту Metro. - Чем меньше упаковки, тем лучше. Среди продуктов, продаваемых в магазинах Lush по всему миру порядка 50% продаётся без упаковки, а для остальных, таких как жидкие гели для душа, например, мы используем тару, изготовленную из вторично переработанных материалов. "Голые" косметические продукты прекрасны, а главное, используя их, мы уменьшаем наше негативное воздействие на окружающую среду.

Что же касается выбора моделей размера "plus size", таким образом, в компании хотели показать, что все женщины прекрасны, вне зависимости от их возраста, веса и социального статуса. Кстати, девушки на снимках – сотрудницы компании Lush в Австралии.

- Это реальные сотрудницы компании – продавцы и менеджеры австралийских магазинов. Отсутствие искусственности и толерантное отношение к внешности людей, как сотрудников, так и людей вообще, также вполне соответствует взглядам нашей компании, - добавил он.

Представитель компании также заметил, что пока подобная реклама не используется в России, однако он не исключил, что в скором времени она может появиться в витринах магазинах. В этом случае, пообещал он, будут задействованы сотрудницы Lush из России. 

Напомним, что Lush - это косметическая компания, основанная в 1994 году в графстве Дорсет (Юго-Западная Англия). Она известна принципом этичности, а также продукцией, изготовляемой вручную, из натуральных компонентов, не тестируемой на животных.

Показать комментарии