Звёзды южноамериканского футбола стали героями альбома. Фото Предоставлено организаторами
Звёзды южноамериканского футбола стали героями альбома. Фото Предоставлено организаторами
Звёзды южноамериканского футбола стали героями альбома. Фото Предоставлено организаторами
Звёзды южноамериканского футбола стали героями альбома. Фото Предоставлено организаторами
Звёзды южноамериканского футбола стали героями альбома. Фото Предоставлено организаторами
Звёзды южноамериканского футбола стали героями альбома. Фото Предоставлено организаторами
Звёзды южноамериканского футбола стали героями альбома. Фото Предоставлено организаторами
Звёзды южноамериканского футбола стали героями альбома. Фото Предоставлено организаторами
Звёзды южноамериканского футбола стали героями альбома. Фото Предоставлено организаторами
Звёзды южноамериканского футбола стали героями альбома. Фото Предоставлено организаторами
Звёзды южноамериканского футбола стали героями альбома. Фото Предоставлено организаторами
Звёзды южноамериканского футбола стали героями альбома. Фото Предоставлено организаторами

Месси в очередной раз вдохновил художников

Нападающий сборной Аргентины и другие звёзды южноамериканского футбола стали героями альбома, выпущенного специально к Кубку Америки

Произведение искусства

К одному из самых популярных футбольных турниров в мире, Кубку Америки, который сейчас проходит в Бразилии, было создано множество сувениров. Но ни один из них не сравнится с «Иллюстрированным альбомом» – автором этого маленького проекта из Аргентины стала дизайнер Лаура Варски. Она объединила иллюстраторов из разных стран, которые создают оригинальные портреты участников этого Кубка Америки и других турниров, чтобы порадовать южноамериканских болельщиков.

176 футболистов украшают 36 страниц альбома.
12 команд участвуют в Кубке Америки в 2019 году. В альбоме представлены участники этого турнира, игроки женских южноамериканских команд и легендарные футболисты региона прошлых лет.

Футбол не только для мужчин

Варски объяснила, почему решила разбавить альбом звёздами женского футбола Южной Америки. «После продолжительной борьбы женский футбол в Аргентине начинает проявлять себя, и мне нравится, что теперь футбол – это не только мужское занятие (или почти). Эти девушки вдохновляют на то, чтобы играть в местных маленьких школах, и, конечно, им более чем рады в таких футбольных проектах, как альбом, которые мы создали. Они осознают свою роль так же, как и люди, стоящие за реализацией идеи. Над альбомом работали шесть иллюстраторов мужчин и шесть женщин, чтобы показать разное видение этого мира», – объясняет она Metro. 

Вопрос – ответ

Лаура Варски, куратор альбома

Какова была первоначальная идея, и как она воплотилась в альбом?
Первоначальная идея особо не отличалась от того, что мы получили в итоге. Мой брат Алехандро – журналист, который работает в ФИФА и живёт в Швейцарии. Он увидел проект с иллюстрированными портретами футболистов, который ему понравился, и сказал, что было бы интересно сделать подобное в Аргентине. В этот момент я помогала своему 7-летнему сыну с футбольным альбомом, и мне понравилась эта идея. Я дизайнер и иллюстратор, люблю создавать свои проекты, поэтому подумала, что Кубок Америки – отличный повод, чтобы показать людям талант иллюстраторов, которые у нас есть.

Расскажите о стилях, которые использовались в альбоме.
Цель состояла в том, чтобы создать набор очень разных графических стилей. У нас есть люди, которые работают только с помощью компьютера и геометрических инструментов, или те, кто использует в работе исключительно кисти. Существует большое разнообразие стилей, поэтому мы считаем, что хороший иллюстратор – это тот, который умеет в изображении показать вселенную его умений. И эти вселенные настолько же богаты и разнообразны, насколько люди, создающие их. В нашем аккаунте в Instagram в самом начале мы стали делать посты с описанием работ каждого из иллюстраторов, которые я нахожу очень интересными для тех, кто хочет проникнуть в мир иллюстрации.

Почему вы добавили страницу с женщинами в футболе?
Как женщине мне всегда интересно во всём, за что я берусь, соблюдать гендерное равенство. Например, дизайну обучается огромное количество женщин, их намного больше мужчин. Однако сделать себе имя в профессиональной среде больше удаётся мужчинам. Очевидно, что это не вопрос таланта или профессиональной преданности, просто у нас неравные возможности.

Вы говорите, что это первое издание. Что дальше?
О, мы ещё не знаем! Нам очень понравился проект, и хотелось бы, чтобы он получил продолжение, но пока мы немного отдохнём.


В коллекцию каждого

•  Альбом продаётся онлайн с опцией доставки по всему миру по адресу: https://abrecultura.com/elalbum/
• Это лимитированное издание из 500 экземпляров. Каждый альбом содержит необходимые для заполнения карточки, их не нужно докупать. Также продаются отдельные стикеры и постеры.



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости




Загрузка...
Показать комментарии