Бренд или не бренд: почему нам нужна именитая обувь

В эпоху осознанного потребления мы снова приходим к истине наших родителей "мы слишком бедны, чтобы покупать плохие вещи". Сложно не согласится, что четыре пары обуви из масс-маркета прослужат ровно столько же, сколько одна пара от именитого бренда. Сегодня азарт от покупки массы бесполезных вещей сместился в сторону интереса к редким моделям брендовой обуви, за которыми надо поохотиться – наслаждение от получения в гардероб эксклюзива не сравнится с приятной тяжестью пакетов после шоппинг-марафона.

Так же, знаменитые буквы выступают гарантом качества и исключительности, интересующей Вам продукции. Знаменитые производители проделали долгий путь к успеху, чтобы позволить себе огорчить клиентов некачественной продукцией. Перед Новым Годом скидки на именитые новинки достигают своего максимума и, если вы все терзаетесь в сомнениях позволить себе знаменитую обновку – в нашем обзоре мы приведем несколько аргументов не отказывать себе любимой.

Конечно, оригинал: Родина идей

Каждая страна имеет свой модный продукт, в котором ей нет равных. Если на пример в США – это джинсы, во Франции – аксессуары, Италия прославилась своей обувью. Шпильки, монки, мужские лоферы итальянские мастера научились делать так, что равных им все равно нету. Итальянская обувь подобно хорошему французскому коньяку с годами становится только лучше – а что, как не преданность любимым вещам в эпоху осознанного потребления выражает вашу трендовость?

Как бы другие страны не пытались перетянуть модное наследие своих конкурентов – все равно американцы не научатся делать такие же качественные туфли как итальянские маэстро, а французы – неповторимые по качеству джинсы. Обувь и аксессуары с гражданством подчеркивают ваш тонкий вкус и "делают" ваш имидж.

Имя, любимое мое – показатель статуса от кутюр

Мужчинам все-таки живется легче – для того, чтобы подтвердить свой статус, джентльмену достаточно хороших часов и запонок. И чем они старше – тем "круче" их обладатель. Женщинам в этом плане живется чуть сложнее – леди свой статус должна подчеркивать регулярно при участии именитых модных домов. Итальянская женская брендовая обувь Loriblu один из подобных показателей статуса – оригинальные и яркие модели обуви пользуются популярностью в России уже не первый десяток лет и являются спутниками самых статусных дам общества.

Бренд Loriblu обувь в России распространяет давно, но только в "десятых", российские ритейлеры заключили официальное партнерство с итальянским конгломератом. Что для нас это значит? Для нас это символизирует что Россия теперь на одной волне с мировыми представителями шоу-бизнеса и светской жизни, для которых обувь Loriblu – это история одной большой гламурной любви к женской красоте, для которой не существует границ.

Показать комментарии