Специальные карты в подарок для футбольных болельщиков разработал Русский Стандарт

Русский Стандарт выпустил на рынок специально для болельщиков футбола подарочную карту. Важно заметить, чтобы получить эту карту не надо предъявлять документы, заполнять формуляры или открывать счета – просто купить и все.

"Подарочная футбольная карта Банка Русский Стандарт гарантирует безопасность ваших основных карт – кредитной, зарплатной и дебетовой. Отправляясь на стадион или в спортбар, можете спокойно оставить все дома или в отеле, взяв с собой только предоплаченную карту, предварительно пополнив ее на нужную сумму. Даже если вы слишком увлечетесь игрой, вы будете на 100% застрахованы от неконтролируемого празднования победы", – комментирует Эльдар Викторович Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.

"Русский стандарт" с новым рейтингом

Банк Русский Стандарт доказал, что даже во время волатильности и неопределенности финансовых рынков, можно перестроить стратегию бизнеса под собственные интересы. Второе полугодие 2017 гола ознаменовалось рядом факторов, которые влияют на деятельность банка. Повышен рейтинг от S&P – входит в тройку самых уважаемых компаний по оценке бизнеса. Новая оценка для БРС - "В-/В", а прогноз по ней стабильный.

Повышение рейтинга не произошло бы без преимуществ БРС:

  • ликвидность на уровне;
  • прибыль по итогам полугодия;
  • погашение рыночных долгов;
  • сохранение сильного бренда для клиентов и узнаваемости на рынке.

Как особо подчеркивали аналитики от S&P, повышению рейтинга способствовала новая сильная стратегия банка. В нее включено развитие технологичных услуг, снижение доли рисковых продуктов с большими ставками в портфеле. Но к моменту повышения рейтинга, в S&P уже знали, что один из самых основных партнеров – не только на российском рынке, но и международном масштабе, подписал новые партнерские отношения с БРС.

AmEx с "Русским Стандартом"

Впервые о бизнес-союзе старейшей американской платежной системы AmEx(создана в 1850 году) было объявлено в 2005 году. БРС смог доказать крупному американскому партнеру, что он лидер рынка (AmEx согласно своей стратегии развития работает только с самыми сильными и надежными брендами на локальных рынках). Все началось с выпуска самой элитной карты Centurion в рублях. БРС должен был организовать систему оплаты покупок россиян в торгово-сервисных сетях. Коммерческий банк настолько преуспел в этом деле, что сейчас является крупнейшим частным эквайером страны (уступает только госбанку-монополисту на финансовом рынке страны).

Вначале банк получил эксклюзивное право на выпуск кредитных карт в рублях, а потом и иностранной валюте. Карты Centurion – это продукт для состоятельных людей, которые ценят время, удобство и комфорт, получаемый состоятельными клиентами по любым запросам круглосуточно. С января 2017 года подписан новый контракт с БРС, который подразумевает 10-летние продолжение прибыльного взаимодействия банка и AmEx в предыдущие годы.

Сегодня сотрудничество развилось до того уровня, о котором мог бы мечтать любой финансовый институт страны. В 2017 году (в январе) коммерческий банк перезаключил контракт с AmEx - еще десять лет сотрудничества по монопольному праву.

Что такое эксклюзивность от БРС?

Коммерческий банк из Москвы (главный акционер – Рустам Тарико) поддерживает на уровне репутацию сотрудничества : как партнер он выполнил свои обязательства – расширил сеть приема элитных карт к платежу. На данный момент сеть принятия продуктов от АmEx одна из лидеров в России. БРС отмечает, что выпустил почти два млн карт в рамках программы поддержки статуса банка для состоятельных людей.

За свою более чем 15-летнюю историю акционерный банк уже несколько раз обновлял свою стратегию для того, чтобы сохранять позиции лидера распространения банковских карт платежных систем.

Одним из успехов коммерческого банка из Москвы – сохранение бренда, этому он обязан своему ключевому акционеру : БРС смог смело встретить кризисы (как в стране, так и в секторе) и достойно вышел из них. Показателем этого является повышенный рейтинг S&P. Кроме того, чистая прибыль БРС составила в первом полугодии 2017 года стала 6,2 млрд рублей. Контроль за рисками – также сильная сторона банка: он создал собственную службу collection (обработка просроченных долгов).

Показать комментарии