Каталог товаров: психология выбора

Холодильник сломался. Нет больше холода внутри любимого гиганта, который годами украшал половину кухни. Жизнь без холодильного помощника превратилась в поиск холодных мест в квартире, где спасаются остатки продуктов. Купить холодильник стало идеей фикс. Но человек не покупает холодильники каждые выходные. С ходу не скажешь что сегодня популярно в моде на холодильники. Какой лучше выбрать: с одной дверью или двумя? А что, можно с двери наливать холодные напитки, слегка нажав старт?

75% покупателей бытовой техники перед тем, как пойти в «живой» магазин за покупкой – прицениваются в сети. Из этих 75% - 45% так и остаются дома, потому как покупают нужное в Интернете. Если бы остальные знали о существовании таких каталогов, как Etwish.ru - никто бы не двинулся с любимого дивана.

Каталог, цены в котором видишь сразу, характеристики и описания тоже – помогает быстрее:

- выбрать,

- сравнить,

- заказать,

- найти аксессуары;

- получить заказ по адресу.

Каталоги сокращают время поиска, блуждания между прилавками. Соединяя одновременно разные интернет магазины, официальный каталог товаров представляет собой торговый центр и выполняет роль лидера среди помощников в вопросах тайм-шоппинга.

Сайт: каталог с ценами, отличительные черты

Если описанное так логично, то почему обычные сайты не переквалифицировались до сих пор в каталоги? Тут подключается психология.

Возьмем, к примеру, уже указанный выше каталог, который пользуется успехом как у потребителя, так и у владельцев бизнеса. Механизм работы каталога не подразумевает функции непосредственной продажи товара. Роль каталога в банальном сводничестве: встретить на своей территории покупателя и его продавца.

Но! Попробуйте свести хотя бы 2 человека в одном пространстве, если у вас нет подходящей репутации, навыков и знаний.

Каталог должен:

  1. Вызывать у пользователя доверие;
  2. Координировать действия юзера, но не навязывать ничего;
  3. Помогать, направлять, подсказывать в дружественной форме;
  4. Давать свободу выбора насколько это возможно;
  5. Внушать понимание у покупателя, что это создано ради него

Удивляет тот факт что, если не учесть психологическую сторону торговли – прибыли не будет ни у кого. Покупатель – рыба быстрая, за 2 секунды понял, что его в этом каталоге не ждут, и перешел на другой. Как правильно учесть тонкие стороны настроения посетителей, поучитесь у ETWISH. Ребята ненавязчиво создали нужную атмосферу, учли все работающие фишки, смогли соответствовать запросу и контрагента, и потребителя услуги каталога.

Каталог с претензией на успех

Недостаток каталога, как формата торговли в сети – лень пользователя. Никто не ослышался. Человек настолько ленив, что ему иногда не хочется искать в каталоге наименование спортивного рюкзака. Хочется, чтобы это сделали вместо него. Для этого необходима служба поддержки.

Администраторы и помощники обязаны не спать днем и ночью, если руководство каталога в реальности имеет претензии на лидерство в данной отрасли. https://etwish.ru организовал поддержку 24/7, что автоматически повышает доверие к порталу, помогает и направляет в сторону исполнения желаний. Вот так работает круговорот психологических уловок в сети.

Холодильник, о котором мы говорили на самом старте, найти удалось за 3 клика и 3,5 секунды. Нервы и переживания прошли вместе с получением возможности отфильтровать бытовые предметы по производителю, новизне, стоимости. Дальше – дело вкуса. Тут каталог не может навязывать точку зрения (что приятно), и даже добавляет пользователю значимости. Холодильник едет. А мы ищем теперь новую сумку-шоппер и кроссовки с разделенной подошвой…


Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости




Загрузка...
Показать комментарии