6 причин сесть за руль обновленного «УАЗ Патриот»

Работаете в городе, а отдыхаете на природе? Любите путешествовать и покорять новые вершины? Обновленный "УАЗ Патриот" не подведет на любой дороге.

Обновленный «УАЗ Патриот» был представлен производителем в 2018 году. Вопреки многим ожиданиям, отлично показал себя на тест-драйвах. В чем причины лестных отзывов владельцев? Их, как минимум, шесть.

1. Новый двигатель

150 «лошадей» вместо 135. Крутящий момент – с 217 до 235 Н*м. Двигатель «ZMZ Pro» – главное приобретение обновленного внедорожника. При разгоне до 100 км новый мотор позволяет оставить предшественника позади на несколько корпусов. По отзывам владельцев, динамические и скоростные характеристики «УАЗ Патриот» соответствуют потребностям и путешественника, и городского обывателя.

Объем двигателя не изменился – 2,7 л. Но наполнение модернизировалось: повысилась степень сжатия, усилена поршневая группа, на смену ненадежной однорядной цепи пришла двухрядная. Стандартным топливом остается АИ-92.

Максимальная тяга достигается на 2650 оборотах – на 1250 меньше, чем в старой комплектации. Результат – неровности и водные препятствия автомобиль проходит без понижения передачи. Корейская коробка доработана и стала значительно удобнее: ход рычага уменьшился, а для нажатия педали требуется на 20% меньше усилий.

2. Управляемость и устойчивость

Улучшенная управляемость достигается благодаря жесткой трапеции и демпферу. Руль обновленного внедорожника защищен от ударов и вибраций, а водитель – от необходимости постоянных корректировок и подруливаний. На гладкой дороге это менее заметно, но для пересеченной местности – ощутимое улучшение.

От «УАЗ Профи», помимо двигателя, «Патриот» получил передний мост и открытые поворотные кулаки. Это сократило радиус поворота до 0,9 м. По отзывам владельцев, «УАЗ Патриот» точно держит прямую траекторию даже на высокой скорости, устойчив и не теряет маневренности.

3. Плавность хода

Решением проблемы предшественника – подскакивания даже на незначительных неровностях – стала смягченная задняя подвеска. Рессоры заменены на двухлистовые, задний стабилизатор сузился до 18 мм, усовершенствованы амортизаторы. Результат – не только быстрый, прямой, но и плавный ход без больших подрагиваний.

4. Шумоизоляция

В салоне внедорожника стало заметно тише благодаря увеличению площади шумоизоляционного покрытия мотора. Дополнительные уплотнители в дверных проемах изолируют от уличных звуков. Внутри салона шумы практически устранены – кондиционер работает без дребезжаний, вентиляция с потолка переместилась в район заднего бампера.

5. Универсальность

Новые шины Continental Cross Contact – мягкие, но крепкие. На тест-драйвах продемонстрировали идеальное сцепление как на пересеченной местности, так и с асфальтовой дорогой. Мотор, коробка передач, шумоизоляция и даже избыточная задняя подвеска для придания спортивности – сигнал к тому, что производитель подготовил «Патриот» для городских условий.

6. Стандартная комплектация и дополнительные опции

Оснащение внедорожника даже в базовой комплектации – на высоком уровне:

  • водительская подушка безопасности;
  • ABS и EBD;
  • гидроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев наружных зеркал и многое другое.

Доступны дополнительные опции: от предпускового подогревателя с таймером до окраски кузова металликом. Список включает десятки вариантов «прокачки» автомобиля.

Действительно, «Патриот», сохранив функциональность внедорожника, стал мощнее и комфортнее. Теперь это отличный вариант для городской жизни. Но чем сто раз услышать, лучше один раз сесть за руль.



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости




Загрузка...
Показать комментарии