Франшиза: не только магазины и фастфуд

   Согласно опросам общественного мнения, каждый десятый в России подумывает об открытии своего бизнеса с тем, чтобы рулить всеми процессами и не работать “на дядю”. Разумеется, тема эта сложная с огромным количеством подводных камней и условностей. Но фактически, если сильно упрощать, есть два основных пути, которые ведут людей в бизнес. Первый – регистрация своей компании и попытка раскрутиться с нуля. Второй – приобретение франшизы. Франчайзинг это кратко покупка права использовать торговый знак уже состоявшейся и известной компании с её поддержкой в организации бизнеса. Так как владельцу бренда выгодно, чтобы сеть развивалась, он готов всячески помогать своим клиентам, то есть новым партнёрам, чтобы их старт был максимально эффективным, а новая организация под этой торговой маркой процветала.

   Как отмечают эксперты в организации бизнеса, если при создании своей компании с нуля, вы пытаетесь учиться на своих ошибках (а они точно будут, вопрос лишь в том, повезёт вам или нет), то франшиза – это возможность использовать чужой опыт и избежать многих ошибок, которые “за вас” совершили ваши партнёры и предшественники.

   Открытие своей компании помимо чисто организационных процессов – это масса расходов. Аренда помещения, дизайн и ремонт, закупка мебели и необходимого оборудования, создание собственного бренда, найм персонала, закупка товаров или материалов, разработка рекламной кампании и прочее. Список в итоге может вырасти до нескольких десятков позиций. В случае покупки франшизы его можно сократить в два раза минимум. Вы вносите паушальный взнос при покупке франшизы и затем платите роялти – обычно раз в месяц за пользование. За это вы получаете единый стиль, сам бренд, консультации по ведению бизнеса, постоянную поддержку, в том числе рекламную, не тратитесь на продвижение. Вас уже и так знают! Компания получает доступ к единым разработанным стандартам работы и CRM, что обычно стоит больших денег в случае, если вы покупаете систему.

   По франшизе сегодня работает значительная часть рынка – в основном это средний и малый бизнес. И это не только магазины и фастфуд, хотя на них приходится больше всего денег. По такому принципу работают салоны красоты, спортивные центры, сервисные компании, медицинские центры, небольшие финансовые организации, автомобильные центры и так далее. Даже интернет-сервисы сегодня используют франшизу. Она распространена в сфере ПО, разработки сайтов и тому подобном. Остаётся только выбрать нужную. На beboss.ru есть список самых топовых франшиз страны с подробным описанием каждой, включая стоимость и роялти.


Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости




Загрузка...
Показать комментарии