1000 клиентов за 1,5 часа: как робот поможет вашему бизнесу

Владельцы бизнеса прекрасно знают: сегодня, когда издержки очень высоки, а экономическая ситуация не становится лучше, раздутый штат персонала может стать “могильщиком” компании. Новые технологии позволяют эффективно сократить затраты на тех функциях, которые в принципе перекрываются автоматизацией. По старинке в таком случае работать абсолютно невыгодно: конкуренты просто “съедят” вашу долю и заставят уйти с рынка.

В частности, с этой проблемой сталкиваются те бизнесы, которые связаны непосредственно с обслуживанием клиентов посредством их информирования. Банки, интернет-магазины, медицинские центры, салоны красоты, службы доставки и такси, организаторы разных мероприятий, страховые компании, фитнес-центры: многие из них по-прежнему берут на работу армию операторов или платят недешёвым колл-центрам, чтобы дозваниваться до клиентов и доносить до них информацию.

У подобной неэффективной системы работы есть здоровая альтернатива. Все эти функции с лёгкостью и за достаточно умеренную плату может исполнять голосовой робот или бот. К примеру, RoboVoice. Если вкратце, то он умеет звонить клиентам, распознавать речь и вести диалог. Не требует перерывов на обед и сна, медицинской страховки и соцпакета, не будет недоволен отсутствие корпоративных мероприятий или премий на Новый год: работает без отдыха 24 часа. Но на этой работоспособности его плюсы не заканчиваются. Давайте считать.

Во-первых, голосовой робот RoboVoice никогда не нахамит и не нагрубит вашим клиентам, поддавшись на их провокации или под воздействием других факторов. Во-вторых, вы, как руководитель компании, получите доступ к чёткой и понятной статистике и любой аналитике, которая связана с обзвоном клиентов. В-третьих, такая система легко интегрируется с интернет-магазинами и CRM-системами. Ну и как итог, вишенка на торте: робот экономит время и бюджет вашей организации.

Нужны практические примеры? Пожалуйста. В режиме автообзвона роботом RoboVoice можно совершать до 600 холодных звонков в час. При этом с высокой эффективностью: робот фильтрует базу и находит клиентов, которые могут быть заинтересованы в вашем предложении. Кроме того, робот спокойно проведёт опрос клиентов без затрат для компании, сообщит им важные новости и пригласит на выбранные мероприятия по телефону. Стоимостью и возможности такой относительной новой услуги на рынке вас приятно удивят.

Показать комментарии