Кто заботится о двери подъезда?

Маленькое запирающее устройство на двери подъезда, домофон, может быть незаменимым помощником жителей дома или источником раздражения. Все зависит от компании, которая занимается его обслуживанием.

Москвичам важно, чтобы дверь подъезда работала без помех – впуская всех нужных людей и преграждая путь тем, кто может нарушить покой и безопасность жильцов. Каждый работающий житель дома пользуется дверью подъезда – а значит, и домофоном - минимум дважды в день: когда уезжает на работу и когда возвращается домой. Но и в течение дня домофон активно работает: им постоянно пользуются сотрудники коммунальных служб и врачи, пожарные и ремонтные рабочие, сотрудники правоохранительных органов и курьеры, мамы с маленькими детьми и пожилые жильцы.

От того, как работает домофон в подъезде, зависит качество повседневной жизни и возможность поддерживать дом в безопасном и комфортном для жильцов состоянии. Генеральный директор компании "Город 77" Алексей Зимин уже давно работает с московскими домофонами и знает не только проблемы, которые волнуют горожан, но даже конкретные адреса, имена людей, с которыми регулярно общается и он сам, и диспетчеры и техники компании ООО "Город 77".

"Прежде всего, нам важно качество взаимодействия с жителями: все сотрудники должны быть вежливы и стараться решить проблемы людей, причем как можно скорее и без лишних трат для жителей. Если к нам обращается пожилая женщина, потерявшая электронный ключ от подъезда, мы, естественно выдаем ей новый совершенно бесплатно. А если в каком-то подъезде регулярно возникают вопросы к работе домофона – берем этот адрес на постоянный контроль и просим своих техников проверять исправность оборудования как можно чаще", – рассказывает Алексей Зимин.

Компания ООО "Город 77" сегодня отвечает за техническое обслуживание запирающих устройств во многих московских подъездах. В компании работают специалисты с техническим образованием, которое помогает им быстро и качественно устранять неполадки в работе домофонных систем. При найме в компанию предпочтение оказывают ответственным и вежливым, умеющим общаться с жильцами и чистоплотным сотрудникам. Большинство сотрудников "Города 77" – москвичи. Всегда чистые, аккуратно одетые, компетентные техники и вежливые диспетчеры – отличительная черта сервиса компании "Город 77". Они работают в режиме 24/7, без выходных и праздничных дней.

Забота о жителях города проявляется и в ценовой политике компании: "Город 77" освобождает от абонентской платы за домофон слабозащищенных граждан (ветеранов и инвалидов, малоимущих, одиноких матерей и многодетные семьи). А сама цена за обслуживание всегда ниже, чем у конкурентов. Конечно, суммы это небольшие – средняя ставка по Москве составляет 64,48 руб. и 27 руб. в месяц. Но умение и желание дать скидку даже с такой небольшой цены говорит о том, что "Город 77" дорожит своей репутацией. "Мы постоянно заботимся о качестве сервиса для жителей и очень рады слышать добрые слова в наш адрес", – замечает Алексей Зимин.

Такой подход оправдывается постепенным расширением зоны обслуживания "Город 77". В компании не делают различия между большими и маленькими домами: каждый клиент дорог и ценен, каждый достоин высокого качества услуг. "Нам важно, что о нас говорят москвичи. Мы работаем в долгую и хотим, чтобы "Город 77" стал синонимом заботы о жителях города", – рассказывает руководитель компании по установке и обслуживанию домофонов "Город 77" Алексей Зимин.

Показать комментарии