Мониторинг СМИ и соцсетей: как это может помочь бизнесу

В эпоху соцсетей и интернета более-менее значимый бизнес не может игнорировать инфополе. Новости, отзывы, заметки и комментарии способны как сработать на благо компании, так и моментально разрушить репутацию. Даже если появившаяся информация не имеет ничего общего с реальностью. При этом количество данных, каналов в соцсетях и СМИ постоянно растет, поэтому вашему сотруднику практически нереально отследить весь поток самостоятельно. На помощь руководителям, маркетологам и пиарщикам приходят специальные сервисы. К примеру, ПрессИндекс. Рассказываем, что они могут.

 

Зачем бизнесу вообще мониторить инфополе?

Инфополе – сложная система информационных ресурсов и связей, которая при должном внимании может помочь в развитии бизнеса. Приведем простые примеры. Для PR-директора важны так называемые инфоповоды, помогающие продвигать бренд или реагировать на возникающие темы и запросы своевременно. Руководители должны держать руку на пульсе ключевых новостей рынка и работы конкурентов в их секторе. HR-ры постоянно отслеживать ситуацию с подбором персонала и активностью бывших сотрудников. Менеджеры заинтересованы в том, что получать обратную связь по своим товарам, продуктам и новым кампаниям и что-то менять в своей работе. Перечислять можно до бесконечности.

Мониторинговые сервисы позволяют решать все эти вопросы комплексно без больших расходов времени и серьезных финансовых вложений. При этом вы вольны выбирать: можно ориентироваться на отдельные задачи (СМИ, соцсети, телеграм-каналы, отзывы, контрагенты, заемщики, соискатели) или роли: PR, SMM, клиентский сервис, риски и безопасность, HR).

 

Что конкретно дает система мониторинга?

Система объединяет все ресурсы в удобном и интуитивно понятном интерфейсе. Вы не пропустите ни одно упоминание в СМИ, при этом можете выбирать только те темы и сюжеты, которые вам важны в данный конкретный момент. Более того, вы сможете получить годовые или квартальные отчеты по упоминаниям. В соцсетях и каналах Telegram вы получите не только анализ упоминаний, но и аналитику, включая тональность, потенциальный охват, возрастные категории и так далее. Отчет можно сформировать буквально по клику. Мониторинг отзывов позволит не пропустить обратную связь от клиентов на любых площадках и максимально быстро на нее отреагировать. И здесь доступна глубокая детализация, включая оповещения о позитивных и негативных комментариях.

Показать комментарии