Какой должна быть грамотная визитка

Полиграфическая продукция – важный инструмент в продвижении любой компании, будь то баннер, буклет или простые визитки. Видов продукции полиграфии становится всё больше, а сама полиграфия – всё разнообразнее по дизайну, форм-факторам, используемым материалам. Основные виды продукции – это баннеры (к примеру, для продуктовых магазинов и любых коммерческих компаний), буклеты, бумажные пакеты, листовки, календари, визитки и вывески. Один из самых востребованных видов полиграфии на рынке – визитки. При изготовлении визиток многие считают, что важно лишь внешнее оформление и расположение различных элементов. Имя сотрудника, занимаемая должность, название компании и телефон. На самом же деле здесь есть несколько тонкостей.

Во-первых, визитка должна быть изготовлена на качественной бумаге и современном оборудовании. Конечно, вы можете взять самый обычный картон, но, учитывая, что визитка – по сути лицо организации, по которому вас будут вспоминать деловые партнёры, лучше обратить внимание на качество бумаги заранее. И сделать заказ на нужный формат в типографии. Во-вторых, учтите, что информация, представленная на ваших визитных карточках, должна быть максимальной доступной и читаемой. Не старайтесь запихнуть на маленькую карточку какую-то дополнительную информацию о компании. Не перегружайте лаконичный формат. В-третьих, если вы всё-таки хотите указать преимущества вашей компании, её основные плюсы для работы, то сделайте это не в форме списка, а с помощью одного яркого фирменного слогана. Наконец, подумайте над тем, что ваша визитка должна быть не столько оригинальной, сколько простой. Точнее лучшая визитка – та, что сочетает эти два фактора. Перегружать её изображениями или креативом не стоит, а то получится не презентация компании, а шоу, цирк. И наоборот скучные чёрные буквы на простом белом фоне не привлекут внимание. Все работы должны быть выполнены качественно, в разумные сроки и на современном оборудовании. Почему выбирают рекламное производство “Облпринт”?

Эта типография работает на рынке более десяти лет. За это время она каждый год приобретала новое оборудование и расширяла производственные мощности. Специалисты компании выполнили 100 тысяч заказов для 10 тысяч клиентов. Типография работает быстро, без предоплаты, качественно на новейшем оборудовании, выполняет все заказы точно в срок и осуществляет доставку по Москве и Московской области. Среди клиентов – дилерские центры, крупные торговые сети, различные магазины, торговые центры и бутики.

Показать комментарии