Генеральный директор GlobeMedia проанализировал современный рынок рекламы

Александр Алексеевич Баданин, гендиректор крупного рекламного агентства (РА) полного цикла GlobeMedia, поделился своим видением положения дел рекламного рынка России. По его мнению, залогом успешной работы компании в долгосрочной перспективе является грамотно проведенная рекламная кампания.

В GlobeMedia отметили спад рынка рекламы в России в начале 2015 года. При этом сегодня снова наблюдается наращивание оборотов. Специалисты рекламного агентства связывают это с тем, что многие предприниматели уже отошли от шока и ищут в кризисе новые возможности для работы. Непростая экономическая ситуация в стране может стать толчком для дальнейшего развития и принести прибыль в дальнейшем.

По словам Александра Баданина, рекламная кампания, проведенная в это кризисное время, не обязательно даст мгновенный эффект. Она даже может не отразиться на прибыли. Но средства, вложенные сегодня в рекламу, непременно отразятся на узнаваемости бренда, доле рынка, занимаемой компанией и лояльности клиентов. Кроме того, реклама способна привлечь новых покупателей, которые до этого могли отдавать предпочтение продукции компаний другой ценовой категории.

Специалисты рекламного агентства GlobeMedia уделяют немалое внимание аналитике. Фундаментальная подготовка к созданию эффективной рекламной кампании включает в себя изучение объекта, его предыдущих кампаний, --оценка целевой аудитории и множество других хитростей.

Сегодня рынок контекстной рекламы на 70 % формирует сегмент интернет-рекламы в целом и занимает 17 % от общей медиарекламы. Александр Баданин отмечает, что это направление имеет широкие возможности выбора целевой аудитории.

Не стоит обделять вниманием рекламу на радио и телевидении, считает эксперт. Аудитория радиослушателей превышает количество телезрителей. Однако, стоимость одного контакта с любителями ТВ в итоге оказывается вполне приемлемой.

Александр Баданин считает, что долгосрочное сотрудничество с рекламным агентством более эффективно, чем разовые контакты. Специалист говорит: «Отношения клиента и агентства раскрываются со временем — глубже оказывается понимание потребностей клиента, знание истории рекламных кампаний, аналитические выводы о целесообразности тех или иных действий».

Рекламное агентство полного цикла GlobeMedia предлагает комплексные решения, основываясь на многолетнем опыте работы и взаимодействия с клиентами.

Контакты:

Санкт-Петербург

+7 (812) 703-72-31

spb@globemedia.ru

Москва

+7 (495) 780-71-51

mos@globemedia.ru

www.globemedia.ru

Показать комментарии