Алина Жусь.
Алина Жусь.

Карьерный рецепт

Интервью с фотографом Алиной Жусь о карьере.

Как пришла идея заниматься фотографией?

Я с детства любила фотографировать. Первыми моими моделями стали игрушки. Их портреты и общие семейные фото. После школы я хотела поступить на дизайнера, но пошла учиться на юриста. На втором курсе поняла, что хочу реализоваться в творчестве, а именно, в фотографии. Пыталась устроиться ассистентом фотографа, но ни одна фотостудия не захотела принимать на работу человека без портфолио и знания Photoshop. 

Сотрудница одной студии ободрила меня: «Я не могу взять тебя на работу — у тебя нет опыта. Но мне нравится твоя вера в себя. У тебя все получится».

Я поняла, что мне нужна хорошая камера, практика и знание фотошопа. Все началось с фотографирования друзей и всего, что меня окружало.

Где ты нашла первое место работы? 

С небольшой базой своих фото и элементарными знаниями фотошопа мне удалось устроиться в срочное фото. Я снимала людей на документы и изучила съемочный процесс: работу с людьми, портретную съемку, обработку изображений.

Следующим местом работы стал онлайн-магазин «КупиВип». Там я научилась азам предметной съемки для каталогов, работе с моделями и поняла, что хочу быть коммерческим фотографом.

Коммерческая фотография — это неиссякаемый источник вдохновения. Онлайн продается неимоверное количество товаров и большинству интернет-магазинов нужны фотографы. 

Как появились первые клиенты и каково было дальнейшее развитие?

Параллельно работе с интернет-магазинами я начала создавать собственный сайт. Приходилось много работать дома, за свой счет оплачивать съемки в студии с моделями и самостоятельно обрабатывать фото.

Первые заказы появились благодаря друзьям. Во многом мне помог интернет, сотрудничество с популярными брендами и магазинами, новые места работы.

Из брендов особенно хочется отметить представленный в России итальянский люксовый бренд Amina Rubinacci, Amelie Galanti (AliExpress и Amazon), обувные бренды MarioMikke, Kedo, Rieker, Kumfo. Для трех последний я также снимала баннеры для внутреннего оформления.

Особое место в портфолио занимают американские бьюти-бренды Nuggbeauty и Cotz, а также английская марка одежды BoyLondon и пр.

Новичкам я бы посоветовала делать то, что нравится и быть готовым даже работать бесплатно. Следовать своим желаниям, на первых порах вкладываться финансово и не бояться, что не будет отдачи. Важно не останавливаться, а просто делать все лучше с каждым разом. Такой подход обязательно приведет к успеху.

Алина Жусь

alinazhus.com



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости



Загрузка...
Показать комментарии