Партнерство по размещению рекламы: ACCORD POST заключила договор с МГТС

 реклама на счетах МГТС.
реклама на счетах МГТС.
 реклама на счетах МГТС.
реклама на счетах МГТС.
 реклама на счетах МГТС.
реклама на счетах МГТС.

Компания ACCORD POST сможет публиковать рекламу на счетах МГТС, крупнейшего московского оператора связи, число абонентов которого превышает 4 млн человек и составляет треть населения Москвы. Соответствующий договор о сотрудничестве был подписан на днях.

В отличие от ряда других квитанций МГТС можно брендировать и снаружи, не нарушая обновленный этим летом закон "О рекламе". Как правило, небольшие компании размещают рекламу по выбранным районам, индексам в радиусе своих представительств. Крупнейшие же игроки рынка зачастую покрывают всю территорию Москвы.

Чем больше каналов связи с клиентом будет задействовано в маркетинговой активности компании – тем больше шансов "достучаться" до клиента. И существует довольно широкий пласт аудитории, которую возможно привлечь только при помощи классических бумажных коммуникаций. Уровень доверия к платежным документам в нашей стране очень высокий, а соответственно, и к информации на них.

Получатели квитанций МГТС – активные пользователи интернета, ТВ и мобильной связи 25-45 лет. Использование этого канала позволит усилить конверсию цифровых рекламных кампаний.

Уже не первый год ACCORD POST является также официальным представителем Мосэнергосбыта, квитанции которого охватывают почти 5,5 млн. столичных и подмосковных потребителей. Геотаргетинг (в данном случае это выборка по индексу при вложении листовок в коммунальные счета) гарантирует, что информация будет, во-первых, с большой долей вероятности прочитана, во-вторых, попадет в действительно "целевые" руки. Через счета этих двух организаций можно покрыть всю территорию Москвы и области. Также есть размещение рекламы в квитанциях в таких крупных городах, как Санкт-Петербург, Екатерингбург, Казань и ряд других городов и регионов России.

Справка:
ACCORD POST предлагает комплекс сервисных услуг для коммуникации с потребителями через различные offline и online-каналы. Омниканальный подход к работе с потребителями позволяет привлекать максимальный объем аудитории к маркетинговым активностям.

Более 10 лет успешно работая на рынке e-commerce, с 2000 года компания вошла в число лидеров российского рынка директ-маркетинговых услуг.

Среди услуг ACCORD POST: директ-маркетинг, Digital-маркетинг, мультиканальный контакт-центр, фулфилмент для интернет-магазинов, реклама на счетах-квитанциях ЖКХ, изготовление платежных документов, распространение листовок и каталогов, полиграфические и почтовые услуги.

Контакты:
Галина Конькова
специалист по рекламе и PR
Раб.: +7 (495) 234-00-03 / доб. 3223
Моб.: +7 926 694 73 26
E-mail: g.konkova@accordpost.r

Показать комментарии