Российские производители музыкальных инструментов провели переговоры об экспорте своей продукции на Music China 2019

Выставка Music China 2019.
Выставка Music China 2019.

Представители шести российских компаний, производителей музыкальных инструментов приняли участие в крупнейшей международной отраслевой выставке Music China 2019, прошедшей в Шанхае 10-13 октября. Российские стенды вызвали живой интерес у международного музыкального сообщества. По итогам мероприятия были проведены переговоры о дистрибуции и локализации российской продукции в Китае и других странах.

Российская экспозиция, организатором которой выступил "Российский экспортный центр", была представлена на Music China 2019 широким ассортиментом инструментов и музыкального оборудования. Компания "Лютнер Спб" привезла в Шанхай линейку народных музыкальных инструментов, в том числе балалайки, домры, колокольчики, гусли и глюкофоны. "Тульская Гармонь" продемонстрировала модели баяна и гармони, на которых можно исполнять различные музыкальные жанры – от рока до классики, фабрика "Аккорд" - пианино и рояль модели "Николай Рубинштейн", а MiLena Music - широкий модельный ряд гитар. Компания Operly, специализирующаяся на проектировании и производстве аудио-компонентов класса High-end, представила аудиофильскую акустическую систему рупорного типа Operly Intelligence II, предназначенную для воспроизведения интеллектуальной музыки, а центр духовых инструментов "Ателье Гончарова" - кларнеты, саксофоны и другие духовые инструменты собственного производства.

Участие в выставке предоставило российским производителям уникальную возможность интегрироваться в международное музыкальное сообщество. Здесь члены российской делегации смогли познакомиться с передовыми разработками этой отрасли, и вместе с экспертами проанализировать ее перспективы. Российские стенды посетила представитель торгпредства РФ в КНР Александра Галаган, она рассказала экспонентам о специфике и трендах китайской музыкальной индустрии, а также возможностях выхода на этот рынок. С другой стороны, Music China 2019 продемонстрировала, что продукция российских производителей имеет высокий экспортный потенциал – представленные на стендах музыкальные инструменты и оборудование заинтересовали целый ряд дистрибьюторских компаний из Азии и других территорий.

Одним из главных событий выставки стало подписание соглашения между фабрикой "Аккорд" и компанией Mendelssohn из Шанхая о долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве по продвижению на китайском рынке пианино и роялей ТМ Н. Рубинштейн. Также продукцией фабрики заинтересовались дилеры из Ирана и Турции. "Ателье Гончарова" провели плодотворные переговоры с одним из крупных международных дистрибьюторов музыкальной продукции. Продукция "Тульской гармони" заинтересовала сразу несколько китайских магазинов, а также дистрибьюторов из Южной Кореи, Вьетнама и Польши.

MiLena Music, впервые посетившая выставку, произвела на ней настоящий фуррор. Гитарами под этим брендом интересовались компании из Китая, Бразилии, Тайваня, Японии и Индии. Установленные контакты были чрезвычайно полезны для этой компании с учетом ее планов по выходу на азиатский рынок. Особое внимание посетителей привлекли колонки Operly Intelligence. За время экспозиции эта компания приобрела более 50 контактов, в том числе из Китая, Японии, Южной Кореи, а также Австралии, Германии и Монголии.

Music China является крупнейшей выставкой музыкальных инструментов в Азии. В 2018 году ее посетило более 110 тыс. человек со всего мира. На выставке представлены новейшие музыкальные инструменты, музыкальное оборудование, ноты, аксессуары и многое другое из мира музыки. В первый раз "Российский экспортный центр" представил российскую экспозицию на этой выставке в 2018 году. Уже тогда участие российских компаний в Music China показало, что их музыкальные инструменты и оборудование ждут на азиатском рынке: были установлены контакты с потенциальными дистрибьюторами и магазинами музыкальных инструментов, музыкальными образовательными учреждениями и профессиональными ассоциациями из Китая и других стран региона. В этом году отношения российских и зарубежных компаний в музыкальной индустрии вышли на новый уровень конкретных переговоров и соглашений.

Систематическое представление российских производителей на международной арене, а также выстраивание кооперационных связей с крупнейшими международными сетями в текущем году принесло первые результаты: объем экспорта музыкальных инструментов вырос к началу 2019 года более чем в 3 раза по отношению к 2016 году, а объем экспорта звукового оборудования увеличился в 2 раза в аналогичном периоде.

Показать комментарии