#Щавсёобъясню. Новая рекламная кампания от Yota.
#Щавсёобъясню. Новая рекламная кампания от Yota.

#Щавсёобъясню. Yota всё объяснит в новой рекламной кампании

В новой рекламной компании Yota расскажет о гибкой линейке тарифов для смартфона

Сегодня Yota запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом продукте - максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 мин и 16 Гб.

Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник - руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом - #щавсёобъясню.


«Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали – почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт», - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

А вот еще один пример ролика, в котором доступно объясняется как работает новый продукт:

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow.

Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года. 

 

Состав творческой группы, разработавшей рекламную кампанию:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина – Медиа-менеджеры
Анна Чернышева – Диджитал-менеджер 

Friends.Moscow

Денис Елисеев - Креативный директор 
Александр Попков - Старший стратег 
Андрей Попов - Старший копирайтер 
Дмитрий Масейкин - Старший Арт-директор 
Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер 


Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости



Загрузка...
Показать комментарии