Тюнинг Chevrolet Lacetti

Самой популярной и распространённой моделью является Lacetti с двигателем 1,8 л. Механическая коробка и стандартная начинка – обычная комплектация распространённой машины. На Лачетти тюнинг ложится идеально, буквально несколькими несложными штрихами можно существенно изменить всю концепцию.
 

Chevrolet Lacetti – один из самых популярных автомобилей среднего класса, доступный большинству людей. Модель имеет довольно простой и неброский внешний вид, а также не слишком впечатляющую начинку. Тюнинг шевроле Лачетти позволяет придать своей машине уникальности и узнаваемости, а также существенно улучшить определённые характеристики. А одной из популярных комплектаций Лачетти является позиция 3, остальные же комплектации можно увидеть здесь.

Сток

Самой популярной и распространённой моделью является Lacetti с двигателем 1,8 л. Механическая коробка и стандартная начинка – обычная комплектация распространённой машины. На Лачетти тюнинг ложится идеально, буквально несколькими несложными штрихами можно существенно изменить всю концепцию. 

Внешний вид

Начать можно по традиции с дисков. Слишком разгуляться здесь не получится, поэтому придётся ограничиться вариантом R16, иначе колёса будут задевать подкрылки при полном их повороте. Меньший размер не так интересен. Отличным выбором будут легкосплавные диски на Лачетти ZW, Yokatta или Ronal. Можно поставить более "злые" на вид диски, чтобы машина выглядела не привычным ширпотребом, а сразу привлекала внимание.

Далее переходим к обвесам, без которых тюнингованый Лачетти с новыми дисками будет смотреться как паук на ножках. Можно, конечно же, прибегнуть к занижению, но обвесы будут более стильным решением. Не стоит мучиться с подбором мелких элементов – проще купить готовый кит, который подойдёт по стилю и индивидуальности.

Теперь очередь оптики. На Лачетти очень популярны фары "под Мерседес", поэтому долго не думая можно взять "глаза" S-класса и поставить на Шевроле. Можно смело покупать передние и задние варианты в комплекте. Впрочем, такая оптика уже приелась на дороге и надоедает, поэтому что мешает выбрать варианты под другие марки? Всё что подходит – можно ставить. Для уверенности и крутизны не мешает затемнить маску фары.

Салон

О пушстарте говорить не нужно – это "маст хев" для тюнингованных машинок. Кстати, на панель торпеды её выносить не нужно (мало места), хотя некоторые считают, что это красиво. Дело каждого, но лучше оставить кнопку у самого ключа.

Тюнинг салона lacetti обязательно предусматривает работу над сидениями, поскольку "родные" просто ужасны. Перешивать сидения тоже прошлый век – покупаем что-то интересное. Например, очень круто будут смотреться сидения от Alfa Romeo 146. Это кожаные монстры, в которых можно буквально утонуть. Кстати, задние сидения такого варианта будут вообще круто смотреться.

Что касается мультимедиа, то тюнинг Chevrolet Lacetti должен предусматривать мощный бум-бокс и обязательный дисплей на панели с хорошей диагональю. Машинка ведь не маленькая, поэтому музыка должна быть погромче.

Двигатель

Чип-тюнинг стандартного двигателя Лачетти может подарить примерно 10-12% мощности. Можно провести традиционную замену поршней на облегчённые, расточить головку, отшлифовать коллектор. Не нужно забывать о работе над трансмиссией – если тюнинг, так уже полный. Более действенным вариантом будет свап на движок от другой машинки, но в случае с этой моделью сильно не разгуляться, так что проще сразу купить тюнингованный вариант, например, на 2 литра и больше.

Проекты людей

Лачетти очень популярная модель и часто встречается на улицах. К сожалению действительно интересных вариантов тюнинга мало. Люди, наверное, не считают эту машину подходящей для апгрейда. Впрочем, есть и довольно привлекательные работы.

  



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости




Загрузка...
Показать комментарии