Слонофест. Фото https://express-novosti.ru
Слонофест. Фото https://express-novosti.ru

В Arbat Hall прошел музыкальный фестиваль "Слонофест"

23 июня в Arbat Hall прошел музыкальный фестиваль «Слонофест», организованный строительной компанией АПС ДСК. Мероприятие, которое посетил наш журналист , было посвящено музыке, знаменитостям 90х и теме домов.

Слонофест – это мероприятие, объединяющее людей, которые любят музыку, природу и деревянные дома. Это новый и не обычный формат общения со своей аудиторией. Мероприятие прошло в 23 июня в Arbat Hall, было посвящено музыке, знаменитостям 90х и теме домов. Организатор компания АПС ДСК, которая, собственно говоря и строит дома из клееного бруса.

Слонофест был нацелен на людей, планирующих покупать дом, а также на около тематических и нишевых партнёров малоэтажного строительства, которые могли здесь познакомиться друг с другом. «Если ты часто мониторишь новинки рынка малоэтажного строительства. Подписан на Инстаграм строительных кампаний или застройщиков Москвы. СЛОНОФЕСТ про тебя!», - так описал событие организатор.

На сцене выступили группа «Вирус», которой в этом году исполняется 20 лет, певица Света и зажигательная кавер-группа «Ракеты» и световое шоу! Между выступлениями слово брал владелец компании Александр Кальсин, который обсуждал тематические вопросы и предлагал поаплодировать тем, кто живет за городом или только собирается покупать дом. А также, объяснил, почему логотип его компании слон: «Даже древние люди доверяли слонам. Считалось, что весь мир держится на 3-х слонах. Помимо прочего, слон - очень верный и оберегает семью».

Также на фестивале были перфоманс артисты и мастер-класс от компании G Nature, которая поставляет натуральные краски, на котором посетители разукрашивали футболки. В конце мероприятия прошёл розыгрыш, где было определено 10 счастливчиков, которые выиграли подарочные сертификаты на 100 000 и 200 000 рублей на строительные услуги компании АПС ДСК.

Как сказал Александр Кальсин после Слонофеста: «Для нас это новый формат мероприятия и для бизнеса такой подход знакомить себя с публикой - мероприятие рискованное и неоднозначное. Фестиваль прошёл неплохо, но совсем не так, как я ожидал. Будет работа над ошибками и я уже знаю, как пройдёт Слонофест 2.0. Когда? Сообщу позже». Будем ждать и держать вас в курсе событий, потому что нашему журналу такой подход к бизнесу и клиентам очень понравился. Подобный формат мероприятий действительно имеет смысл, но требует доработок.


Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости




Загрузка...
Показать комментарии