11 декабря в Государственном Кремлевском дворце накануне новогодних праздников в формате Гала-концерта состоялось феерическое интерактивное шоу со спецэффектами, посвященное награждению лауреатов ежегодной премии "Марка № 1 в России".
Перед гостями и лауреатами выступили такие звезды российской эстрады, как Сергей Лазарев, Полина Гагарина, Дима Билан, Лариса Долина, Алсу, Александр Буйнов, Альбина Джанабаева, Марк Тишман, Анита Цой, Александр Олешко, Soprano, Хор Турецкого, легендарная рок-группа Земляне и многие другие артисты. Вечер, как всегда, проходил в теплой предновогодней атмосфере.
Победители конкурса за кулисами поделились секретами успеха.
Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу торгового дома "Кухня без границ", рассказала о преимуществе компании перед конкурентами.
- В рамках комплексного исследования мы уточнили, что 61% российских потребителей ели бы продукты быстрого приготовления чаще, будь в них натуральное мясо. Наше "Бизнес Меню" – это сытный обед c лапшой из муки высшего сорта и пюре из российского картофеля, натуральным мясом и овощами, которые сохраняют свою свежесть, благодаря инновационной многослойной упаковке, - рассказала Виктория. - Наш бренд для людей, которые пользуются современными технологиями, чтобы питаться полноценно, не отвлекаясь от любимого дела. Мы создали продукт с уникальной технологией, полностью меняющей представление людей о продукте быстрого приготовления.
Сергей Савинов, генеральный директор сети фитнес-клубов "С.С.С.Р", рассказал, что компании было непросто адаптироваться к антиковидным ограничениям.
- К сожалению, мы приспосабливаемся к ним до сих пор, - пояснил Сергей. - Для индустрии наступила новая реальность, менее перспективная, чем раньше. Сейчас стоит вопрос - кто сможет эту новую реальность выдержать. Но я горжусь нашей командой, которая в условиях сильнейшего внешнего давления выстояла, сумев показать не только свой профессионализм, но железный характер и несгибаемую волю. Я люблю свой коллектив и благодарен людям за то, что они остались и сделали все, чтобы компания выстояла и победила!
Бренд ОMRON победил в номинации "Тонометры". Награду получили Максим Крикунчик, основатель и исполнительный директор АО "КомплектСервис", партнер и эксклюзивный дистрибьютор OMRON Healthcare, Japan в России и Юрий Фролов, Глава Представительства OMRON Healthcare в России.
Максим Крикунчик, рассказал, что пришлось сделать для сохранения и развития бизнеса.
- Для развития бизнеса важно понимать потребности и ожидания покупателей и выстраивать с ними долгосрочные, доверительные, честные отношения, - пояснил Максим Борисович. - Один из весомых факторов, обеспечивающих стабильность бизнеса – масштабная сеть собственных лицензированных сервисных центров OMRON от Калининграда до Владивостока. Это помогает компании быть рядом с потребителями и оперативно решать любые вопросы, связанные с использованием, консультированием и обслуживанием медицинских приборов OMRON.
Как пояснил Максим Крикунчик, компания ведет открытый диалог с покупателями в интернет пространстве, консультирует по использованию медицинской техники OMRON по горячей линии и в социальных сетях.
В номинации "Моторное масло" победил известный японский бренд "Идемитсу". Дмитрий Парфенов, руководитель департамента продаж "Идемитцу Лубрикантс Рус", получая награду, сказал:
На вопрос, в чем ваше преимущество перед конкурентами, Дмитрий ответил:
В номинации "Бытовой клей" победил бренд "Момент", знакомый, пожалуй, каждому жителю нашей страны с детства. Николай Стромцов, коммерческий директор бизнес-подразделения "Бытовые клеи" компании "Хенкель Рус", рассказал:
Как пояснил Николай Стромцов, качество клея "Момент" каждый год растет:
В номинации "Матрасы для здорового сна" уже много лет одерживает победу известный бренд "Аскона". Александр Манёнок, генеральный директор группы компаний "Аскона", рассказал о том, как удается держать марку в условиях кризиса.
В номинации "Глюкометры" победил бренд "Акку-Чек". Владимир Карпухин, генеральный директор ООО "Рош Диабетес Кеа Рус" рассказал о главном достижении компании в 2021 году.
Список победителей премии в 2021:
"Шоу Бизнес": певец года - Олег Газманов, певица года - Полина Гагарина, за вклад в развитие отечественной музыкальной индустрии "Comeback Года" - Рок группа "Земляне"
"Услуги и сервис": ПАО "Сбербанк" в номинации банк; авиакомпания – "Аэрофлот"; загородный отель - "Мистраль Отель и СПА"; "Утконос"; "Fix Price"; "Шоколадница"; маркетплейс товаров для здоровья – "Здравсити"; сеть фитнес-клубов – "С.С.С.Р"; лотерея "Русское лото"; сеть диагностических лабораторий HELIX
"Продовольственные товары" торговые марки: "MacCoffee"; кетчупы и соусы, майонез, джемы – "Махеевъ"; "Бизнес Меню" в номинации - обед быстрого приготовления; Троекурово; сыры – "Oltermanni"; плавленый и творожный сыры – "Hochland"; пельмени Сибирская коллекция
"Непродовольственные товары" торговые марки: моторное масло – "Idemitsu"; "Аскона"; "Лазурит"; мягкая мебель – "MOON"; керамическая плитка – "Kerama Marazzi"; напольные покрытия – "Tarkett"; инструменты – "Зубр"; бытовой клей – "Момент"; лакокрасочные материалы – "ТЕКС"; чайник – "Vitek"; "BQ" в номинации - телефоны масс-маркет; "StarLine" – автосигнализации; ароматические средства для дома (освежитель воздуха) - "Glade"; чистящее средство для стекол и зеркал – "Mr.Muscle"; "OFF!" - в номинации средства защиты от насекомых(репелленты); средства защиты от насекомых (инсектициды) – "Combat"; садовая техника – "Stihl"; почва грунт – "Terra Vita", а так же предметы личной гигиены - "Veiro"; автотовары – FIN JOY; Металл Профиль; Bridgestone; IEK.
"Медицинские товары" торговые марки: "Тантум Верде"; Aфобазол; "Дифлюкан"; глюкометры – "Акку-Чек"; детские витамины – "Витамишки"; "Фарингосепт", "Кальций – Д3 Никомед"; шампунь от перхоти – "Низорал", "Кардиомагнил", "Артра", витаминно-минеральные комплексы для взрослых – "Vitrum"; "Левомеколь"; танометры OMRON и многие другие.
Модным партнёром премии "Марка № 1 в России" выступил "Дом Елисабет"
Впервые за многие годы, наряды девушек-моделей для награждения лауреатов были сшиты и предоставлены брендом "Дом Елисабет". Платья и костюмы выполнены из натурального бархата, украшены стразами и в главном цвете Народной Марки. Все изделия выполнены Яной Соловей-модельером Дома Елисабет.
Представитель бренда "Момент" получил награду из рук Генерального директора модного дома Елизаветы Моргульчик.
Премия вручается ежегодно, начиная с 1998 года. Организатор премии - новостной портал Anews.com.
"Марка № 1 в России" – это национальный конкурс потребительских товаров и услуг, победителей которого определяют российские покупатели. Премия присуждается в различных категориях на основе общенационального голосования. Методика определения любимых марок проста – подсчет голосов.
За двадцать лет развития и постоянного контакта с потребителями и производителями товаров и услуг, реализуемых в России, "Марка № 1" вышла за рамки традиционных конкурсов и превратилась в значимую систему оценки знания и использования брендов, которая объективно определяет картину предпочтений россиян. По сути "Марка № 1" – это общепризнанный товарный знак, гарантирующий качество продукции.
Получить такую награду почетно и престижно.