В поисках корпоративных подарков бизнес предпочитает экономить время

Сэкономить время при выборе корпоративных подарков, остановившись на подарочных сертификатах или мультибрендовых картах, предпочитает российский бизнес. По данным компании ЭДЕНРЕД РУС (бренд Daripodarki), именно так поступают 40 % отечественных компаний, которые практикуют традицию корпоративных подарков.

В последнее время возрос процент использования подарочных карт, и в настоящее время они составляют около 3 % от всего рынка подарков с годовыми затратами на них в размере 335 млн евро. Рынок стимулируется главным образом затратами на подарки собственным сотрудникам, которые более чем в два раза превышают затраты на подарки партнерам. Российские компании дарят корпоративные подарки 2-3 раза в год по нескольким основным поводам: Новый год, День рождения, 8 марта и 23 февраля, а партнеры получают подарки главным образом на Новый год. Существует два типа подарков: индивидуально подобранные либо выбранные из определенной группы. В случае подарков партнерам чаще выбор падает в сторону подарков, которые носят нейтральный характер и подходят как мужчинам, так и женщинам. Именно поэтому большую популярность в качестве подарков приобрели монобрендовые подарочные сертификаты (49 %) и мультибрендовые карты (28 %).

По данным исследования Daripodarki, годовой подарочный бюджет среднестатистической компании, в которой работает более 20 сотрудников, составляет примерно 700-900 тысяч рублей, а средний чек на одну единицу корпоративного подарка составляет 1500 рублей, при этом средний рыночный показатель превышает 2,5 тысячи рублей за счет определенной доли дорогих подарков (ценой более 5 тысяч рублей).

«Корпоративные подарки заняли заметное место в бизнес-культуре. Исследование показывает, что в компаниях, практикующих корпоративные подарки своим сотрудникам, их получают более 80 % персонала, а средняя по численности компания готовит сувенирную продукцию более чем 100 партнерам. Цифры свидетельствуют, что многие руководители уже успели оценить, насколько правильно использовать нематериальную мотивацию среди сотрудников и партнеров, — комментирует генеральный директор ЭДЕНРЕД РУС в России Алексей Рыжков. — Однако рынок корпоративных подарков еще очень молодой и имеет огромный потенциал роста».

Справка о компании:

Daripodarki.ru является членом группы компаний Edenred — мирового лидера по предоставлению предоплаченных корпоративных услуг. Компания Daripodarki разрабатывает и реализует инновационные решения, которые помогают корпорациям и организациям создавать новые источники мотивации и лояльности, способствуя улучшению качества жизни своих клиентов. Также Daripodarki.ru предлагает самый большой каталог подарочных карт и сертификатов в России (монобрендовые карты, мультибрендовые сертификаты, предоплаченные банковские продукты)

Показать комментарии