Tupperware подвела итоги конкурса "Кулинарные звезды"

В Tupperware кулинария – настоящая страсть. Это один из способов воплотить манифест компании «Уверенность Вам к лицу». Чтобы поделиться этой идеей, в прошлом году компания создала собственный внутренний европейский кулинарный конкурс «Кулинарные Звезды». В конкурсе приняли участие более 30 000 консультантов по всей Европе, было выбрано 22 победителя.Конкурс «Кулинарные Звезды» 2016 года был настолько успешным, что Tupperware решила провести его и в 2017 году. В прошлом году для участия в конкурсе участники

  Конкурс "Кулинарные Звезды" 2016 года был настолько успешным, что Tupperware решила провести его и в 2017 году. В прошлом году для участия в конкурсе участники должны были создать рецепт одного оригинального основного блюда. В 2017 году участникам необходимо было создать оригинальный рецепт десерта на четыре-шесть персон. По времени десерт должен готовиться в пределах часа от начала приготовления до подачи. Также использование лучших изделий Tupperware обязательно.
  Победители конкурса "Кулинарные Звезды" будут награждены эксклюзивной VIP поездкой. Они проведут два дня в Париже, где с ними будут обращаться как со звездами. Для них будет организована профессиональная фотосессия с причёсками и макияжем от стилистов, а также угощения с вином. Кроме того, они посетят кулинарные курсы во всемирно известной кулинарной школе Ferrandi Paris. Ferrandi Paris, площадка для обучения профессиональных шеф-поваров и кулинаров, даст нашим победителям возможность воссоздать свое блюдо с использованием профессионального оборудования и изделий Tupperware. Все победители и их рецепты будут размещены в эксклюзивной кулинарной книге.
Участие возможно было для менеджеров Tupperware. Этот конкурс, как и другие программы компании, являются примером того, как Tupperware предоставляет постоянные возможности для карьерного роста.

  О Tupperware Tupperware Brands Corporation является одним из ведущих мировых производителей инновационных продуктов премиум-класса различных брендов, использующих прямые продажи через независимых торговых представителей в количестве 3,1 миллиона человек по всему миру. Торговые марки и продукты включают в себя решения для приготовления, хранения и сервировки для кухни и дома через бренд Tupperware, а также продукты личной гигиены через бренды NaturCare, Nutrimetics и Nuvo.

Показать комментарии