Кадры из клипа на песню "Москва". Фото Скриншот Youtube
Кадры из клипа на песню "Москва". Фото Скриншот Youtube
Кадры из клипа на песню "Москва". Фото Скриншот Youtube
Кадры из клипа на песню "Москва". Фото Скриншот Youtube
Кадры из клипа на песню "Москва". Фото Скриншот Youtube
Кадры из клипа на песню "Москва". Фото Скриншот Youtube
Кадры из клипа на песню "Москва". Фото Скриншот Youtube
Кадры из клипа на песню "Москва". Фото Скриншот Youtube
Кадры из клипа на песню "Москва". Фото Скриншот Youtube
Кадры из клипа на песню "Москва". Фото Скриншот Youtube
Кадры из клипа на песню "Москва". Фото Скриншот Youtube
Кадры из клипа на песню "Москва". Фото Скриншот Youtube
Кадры из клипа на песню "Москва". Фото Скриншот Youtube
Кадры из клипа на песню "Москва". Фото Скриншот Youtube

"Цели обидеть не было": Тимати удалил нашумевший клип из-за реакции публики

Ролик набрал рекордное число дизлайков

Рэпер Тимати удалил совместный с Гуфом клип на песню "Москва", собравший рекордное количество дизлайков, из-за негативного отношения поклонников. Об этом исполнитель рассказал в Instagram.

"Шума вышло более чем. Вышел на рекорд. Только цели такой не было. Высказать своё личное мнение в достаточно острой форме, да в моем стиле. Разозлить такое количество людей, это еще надо постараться. Но совсем не этого хотелось. Я понимаю что резонансное мнение часто воспринимается через призму негатива, как любое непопулярное решение. Здесь перебор вышел", – пишет Тимати.

Он ответил, что любит свой город и за все 36 лет никогда не видел его в лучшей форме. "Чёрная звезда" поблагодарил тех, кто это реализовал, а также признался, что обидеть никого не пытался.

"Продолжать цеплять людей без повода не хочу, и без меня проблем у каждого хватает. Мне не нужен этот срач точно, поэтому, дорогие друзья: удаляю это видео, чтобы не продолжать эту волну негатива. Цели обидеть кого-либо не было", – заключил Тимати.

Клип, опубликованный в День города на YouTube, по данным на ночь с понедельника на вторник посмотрели более 5,2 миллиона человек, он собрал свыше 1,4 миллиона дизлайков против 85 тысяч лайков. В комментариях к клипу пользователи YouTube назвали его "заказным". Однако и Тимати, и Гуф опровергли информацию, что видеоролик "проплачен".



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости




Загрузка...
Показать комментарии