Дудь или Собчак: кто самый богатый блогер на YouTube в России

Составлен рейтинг

У Собчак доход 840 тысяч долларов. Фото "Metro"
У Собчак доход 840 тысяч долларов. Фото "Metro"

Forbes составил рейтинг блогеров на YouTube, лидирующих по доходам от рекламы.

На первом месте оказался YouTube-канал LABELCOM – стендапер с ТНТ Нурлан Сабуров и его партнёры заработали на рекламе более 3,5 млн долларов. Самыми знаменитыми на этом канале являются шоу "Что было дальше?" (ЧБД), Roast Battle с Алексеем Щербаковым и другие.

На втором месте – канал о гаджетах Wylsacom, созданный блогером Валентином Петуховым. Здесь доход с рекламы составил более 3,4 миллиона долларов.

На третьем месте – Александр Гудков (канал "Чикен Карри" с 2,5 млн подписчиков и доходом более 1,1 млн долларов).

В спину дышат Юрий Дудь (8,2 млн подписчиков, доход – 980 тыс. долларов),
Антон Лапенко (2,8 млн подписчиков, доход – 980 тыс. долларов),
Алексей Пивоваров (1,6 млн подписчиков, доход – 920 тыс. долларов),
Дима Гордей (5,5 млн подписчиков, доход – 850 тыс. долларов),
Ксения Собчак (1,8 млн подписчиков, доход – 840 тыс. долларов).

9 место
Дима Масленников
Число подписчиков: 8,6 млн
Оценка дохода от рекламы: $780 000

10 место
Константин Заруцкий
Канал: AcademeG
Число подписчиков: 4,8 млн
Оценка дохода от рекламы: $660 000

11 место
Ирина Шихман
Канал: "А поговорить?"
Число подписчиков: 1,4 млн
Оценка дохода от рекламы: $650 000

12 место
Николай Соболев
Канал: SOBOLEV
Число подписчиков: 5,2 млн
Оценка дохода от рекламы: $600 000

13 место
Эрик Давидыч
Канал: smotraTV
Число подписчиков: 4 млн
Оценка дохода от рекламы: $510 000

14 место
Андрей Ширгин
Канал: HiMan
Число подписчиков: 15,1 млн
Оценка дохода от рекламы: $490 000

15 место
Алишер Моргенштерн
Канал: MORGENSHTERN
Число подписчиков: 8,2 млн
Оценка дохода от рекламы: $470 000

Данные проанализированы за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года.
Показать комментарии