Дженнифер Лоуренс: Из балерин получаются идеальные шпионы

Актриса рассказала Metro о роли в фильме "Красный воробей"

Кадр из фильма "Красный воробей". Фото kinopoisk.ru
Кадр из фильма "Красный воробей". Фото kinopoisk.ru
Кадр из фильма "Красный воробей". Фото kinopoisk.ru
Кадр из фильма "Красный воробей". Фото kinopoisk.ru
Кадр из фильма "Красный воробей". Фото kinopoisk.ru
Кадр из фильма "Красный воробей". Фото kinopoisk.ru
Кадр из фильма "Красный воробей". Фото kinopoisk.ru
Кадр из фильма "Красный воробей". Фото kinopoisk.ru

Сегодня в российский кинопрокат выходит триллер "Красный воробей" с Дженнифер Лоуренс в роли искусной шпионки. Metro поговорило с актрисой о сложностях подготовки к этой работе.

Ваша героиня танцует на сцене Большого, говорит с русским акцентом, дерётся. Похоже, роль Вероники требовала серьёзной подготовки.
Да, я очень много тренировалась. Я занималась балетом по три часа в день на протяжении четырёх месяцев. Моя цель была научиться управлять своим телом, потому что очевидно – я не планировала становиться великой балериной! Также я очень много работала над акцентом со специалистом, который является настоящим гением в области диалектов.

Как вы готовились в эмоциональном плане? Ведь Вероника проходит через миллион испытаний.
Пытки и унижения, через которые проходят Воробьи, для молодых людей, попавших в школу, – мучительны и страшны. Те же эмоции у меня были при съёмках этих сцен. Мне понадобилась серьёзная эмоциональная подготовка, чтобы справиться с этим.

В фильме достаточно много сцен секса и насилия. Нет ли в этом определённой эксплуатации?
Этот фильм в принципе об эксплуатации, о манипуляциях и международном шпионаже. И для нас было очень важно расширить границы дозволенного, показать сцены, которые кому-то могут показаться неприятными. Но также нам было важно рассказать историю реалистично, добраться до самой сути.

Можно ли сказать, что Вероника сильна не только в физическом, но и в интеллектуальном плане?
Эта девушка с самого детства была настоящим воином. С момента рождения её тело принадлежало государству, даже когда она танцевала. Так что ей постоянно приходилось проявлять выдержку, чтобы чего-то добиться. Когда её жизненные обстоятельства меняются, она идёт в школу спецагентов, где учится искусству манипуляции и обольщения. Но к тому времени она уже сформировалась как очень умный боец.

Как вам работалось с такими мощными партнёрами, как Шарлотта Рэмплинг и Джереми Айронс?
Шарлотта Рэмплинг и Джереми Айронс – иконы. Это невероятное ощущение оказаться на одной съёмочной площадке с актёрами такого калибра. Шарлотта в первый же день поставила нужный акцент, в то время как я дрожала от неуверенности насчёт своего.

"Красный воробей" не похож на привычный шпионский боевик.
Это психологическая шпионская драма, захватывающая, мрачная и оригинальная. Сценарий был написан человеком, который работал в ЦРУ и специализировался на российско-американских отношениях. Так что кино приоткрывает занавес над многими аспектами деятельности спецагентов, о которых лично я раньше не знала. Это вымышленная история с вымышленными героями, но написанная на основе реального опыта.

В определённой степени фильм кажется пророческим, учитывая текущее положение дел в отношениях между нашими странами. Вы предвидели такой эффект во время работы над фильмом?
Отношения между США и Россией вдохновляли сценаристов и режиссёров на протяжении десятилетий. Интриги и гламур делают эту тему увлекательной, что, в свою очередь, побуждает авторов на создание огромного количества книг и фильмов. Наша картина основана на воспоминаниях агента ЦРУ, что добавляет истории аутентичности. Мне очень понравилось играть Веронику – она очень сложная героиня, которая способна саму себя наполнять новой силой, несмотря на давление, оказываемое на неё с обеих сторон.


В шапке сила

По мнению создателей картины, женщины в России остаются верны моде 1970-х. Во всяком случае, героиня Лоуренс не расстаётся со своей меховой шапкой – наподобие той, что носила Барбара Брыльска в "Иронии судьбы".


Четыре лучших фильма с Лоуренс

1. "Голодные игры" (2012–2015)
Антиутопия о государстве будущего, в котором проходят игры на выживание среди жителей бедных районов.

2. "Мой парень – псих" (2012)
Романтическая драма, главные герои которой страдают различными видами психических расстройств. Но любовь всё лечит.

3. "Афера по-американски" (2013)
Остросюжетная история 1970-1980-х годов, в центре которой спецоперация ФБР по перехвату контрабанды произведений искусства.

4. "мама!" (2017)
Философская авторская драма от Даррена Аронофски, переосмысливающая библейские сюжеты.

Показать комментарии