Хо Ен Чон: все, что вы хотели знать об актрисе из сериала "Игра в кальмара"

27-летняя актриса и модель Хо Ен Чон – любимица брендов премиум сегмента

Кадр из сериала "Игра в кальмара". Фото kinopoisk.ru
Кадр из сериала "Игра в кальмара". Фото kinopoisk.ru
Кадр из сериала "Игра в кальмара". Фото kinopoisk.ru
Кадр из сериала "Игра в кальмара". Фото kinopoisk.ru

В октябре этого года корейская актриса Хо Ен Чон стала обладательницей самого популярного аккаунта в Instagram.

Наплыв новых подписчиков за минувшую неделю составил порядка 11 миллионов(!) человек.

Спровоцировал такой рост популярности недавно вышедший сериал "Игра в кальмара" режиссера Хван Дон-хека. В нем актриса исполнила роль беженки из Северной Кореи Кан Сэ Бек.

Metro решило изучить биографию Хо Ен Чен и рассказать своим читателям то, что они сами хотели бы узнать.

Чон родилась в Сеуле и 1994 году. Ее отец владеет рестораном, который специализируется на традиционных корейских блюдах. Актриса не единственный ребенок в семье, у нее есть еще 2 брата и сестра.

Изначально Чон начинала с модельной карьеры. Ее дебют состоялся в 16 лет на "Сеульской неделе моды". Карьера модели пошла в гору не сразу, только в 22 года она попала на показ Louis Vuitton. После уже начали поступать предложения от Bottega Veneta, Chanel, Fendi, Jacquemus и многих других брендов сегмента "люкс".

Мало кто знает, но Чон не раз украшала обложки топовых глянцевых изданий, а также включена в рейтинг топ-50 лучших моделей планеты.

В 2020 году модель заключила контракт с компанией по производству фильмов. Продюсеры "Игры в кальмара" предложили Чон участие в сериале и попросили ее записать пробы. У манекенщицы не было актерского опты, поэтому записывая их, она просто думала о том, почему ее героиня поступает так, и ни как иначе.

О дальнейшей карьере модели в кино пока ничего не известно.


Также накануне стало известно, что Чон стала амбассадором Louis Vuitton. Она уже работала с ним ранее.

"Я сразу же влюбился в огромный талант и невероятную личность Хо Ен, и я с нетерпением жду начала новой главы нашего совместного пути, который мы начали несколько лет назад", – отметил креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер.
Показать комментарии