Клип "UNO" стал самым популярным в истории "Евровидения"

Клип группы Little Big набрал более 134 миллионов просмотров на официальном YouTube-канале "Eurovision Song Contest"

Клип группы Little Big на песню "UNO" набрал более 134 миллионов просмотров. Он стал самым популярным роликом в истории "Евровидения".

На официальном YouTube-канале самым просматриваемым видео стал видеоклип рейв-проекта Little Big на песню "UNO".

На текущий момент он собрал более 2,4 миллионов лайков и 185 тысяч дизлайков.

В комментариях русские поклонники группы радуются за поставленный рекорд и восхваляют Дмитрия Красилова: "Ждём официальное видео-поздравление от канала", "Little Big номер UNO на канале Евровидения!", "Пухляш имеет большой вес в клипе Little Big", "Little Big "по-приколу" порвали всё Евровидение в целом, даже не поучаствовав в нём...", "Все страны: боятся заразиться коронавирусом. Россия: боится, что пухляш не поедет на Евровидение".

Организаторы песенного конкурса также заявили о рекордном количестве просмотров у клипа "Uno" в Twitter и поздравили с этим российскую группу.

"Поздравляем российских Little Big! "Uno" стало самым просматриваемым видео на канале "Евровидения" на YouTube-канале за всю историю, набрав более 134 миллионов просмотров", - прокомментировали они.

 

Напомним, что предыдущий рекорд принадлежал израильтянке Нетте Барзилай. Ее клип набрал 133 901 000 просмотров.


Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости



Загрузка...
Показать комментарии